Быстрый переход к готовым работам
|
Маркетинговые факторы, влияющие на повышение социальной ответственности компании на рынке биологически активных добавокПри организации и проведении мероприятий социально-этического маркетинга на рынке БАД с целью формирования потребительской лояльности, важной задачей становится повышение воспринимаемой потребителями социальной ответственности компании. Вместе с тем, для наиболее эффективного решения данной задачи компаниям следует выявить факторы, формирующие воспринимаемую социальную ответственность в выбранном сегменте. Осуществление мероприятий социально-этического маркетинга с учетом этих факторов, может значительно увеличить полезный эффект, проявляющийся в повышении уровня воспринимаемой потребителями социальной ответственности компании. Изучая факторы повышения социальной ответственности компании- производителя БАД, прежде всего, следует рассмотреть особенности социально ответственной деятельности, присущие в целом рынку биологически активных добавок. С целью определения наиболее распространенных мероприятий социальноэтического маркетинга компаний и степени информирования потребителей о них автором был выполнен контент-анализ текстовых материалов компаний на рынке БАД. Для достижения цели анализа были поставлены следующие задачи: - выявить наиболее распространенные мероприятия социально-этического маркетинга, направленные на повышение воспринимаемой у потребителя социальной ответственности компаний; - определить долю протяженности (удельный вес) текста о социальноориентированных мероприятиях в общем текстовом материале компании; - изучить тематическую структуру общего представленного текста о социальной ответственности компании; - измерить долю протяженности (удельный вес) текста о мероприятиях социально-этического маркетинга отраслевой тематики в текстовых материалах; - рассмотреть форму упоминаний в текстовом материале мероприятий социально-этического маркетинга, связанных с повышением социальной ответственности компании. Предметом контент-анализа выступает текстовый материал, представленный на интернет-Сайте компании-производителя БАД и не являющийся прямой рекламой. Исследование текстового материала, размещенного именно на сайте компании, обусловлено тем, что в настоящее время интернет-сайт является основным, наиболее распространенным источником детальной информации о компании и ее деятельности. Объектом данного анализа является наиболее известные российские и иностранные компании, производящие и реализующие БАД на российском рынке. Данный анализ не затрагивал текстовые материалы прямого рекламного характера, отчеты о финансовой й операционной деятельности, а был направлен на изучение разделов представления о компании, ее новостей и пресс-релизов за 2012 г., и прочих тем, с которыми сталкивается потребитель. Категорией анализа является проявление социально-этического маркетинга компании, связанного с повышением социальной ответственности бизнеса, которая понимается как свободный выбор компании в пользу обязательства повышать благосостояние общества, реализуя соответствующие подходы к ведению бизнеса и выделяя корпоративные ресурсы. Единицей анализа выступает явное и неявное упоминание (тема, выраженная сообщением) в виде текста о мероприятиях социально-этического маркетинга. Содержание текста было измерено при помощи единиц физической протяженности, в качестве которой было выбрано слово.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/80512.html |
|