У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Особенности маркетинговой деятельности социально ответственной компании на рынке биологически активных добавок

Как было отмечено в предыдущем параграфе, российский рынок БАД обладает спецификой, серьезно сказывающейся на маркетинговой деятельности, проводимой компаниями. Так, среди особенностей данного рынка, прежде всего, выделяется социальная значимость продукта и его потребительские характеристики.

БАД является социально значимым товаром, способным существенно влиять на состояние здоровья потребителя. Именно связь БАД с медициной и здоровьем заставляет рассматривать маркетинговую деятельность не только с точки зрения извлечения прибыли, но и с позиции общественной и личной безопасности населения.

Одной из главных особенностей БАД является отложенный во времени эффект действия после потребления данного продукта. Так, оздоровительный эффект чаще всего наступает не сразу после приема БАД, как в случае потребления лекарственного средства, а через длительное время. В результате потребитель в течение длительного периода потребляет БАД, исходя только из ожиданий, доверия к продукту и его эффективности. В свою очередь, удовлетворенность от данного потребления наступает с получением оздоровительного эффекта, как правило, на завершающей стадии курса приема препаратов. Учитывая данную особенность, компаниям следует стремиться к построению с потребителем долгосрочных отношений, позволяющих должным образом оценивать пользу, получаемую клиентами, и повышать уровень их удовлетворенности и доверия к производителям БАД.

В связи с тем что потребление БАД затрагивает одну из главных ценностей индивида, выраженную в сохранении здоровья и увеличении продления жизни, уверенность в безопасности и эффективности продукта становится ключевым фактором, обуславливающим поведение потребителей. В подобной ситуации достижения доверия потребителей как к продукту, так и производителю является ключевой задачей маркетинговой деятельности на рынке БАД. Кроме того, принимая во внимание особенность отложенного во времени эффекта от потребления БАД, вопрос повышения доверия потребителей приобретает еще большую актуальность.

По мнению автора, наиболее подходящей концепцией маркетинга для компании, производящей и реализующей БАД, является концепция социально­этического маркетинга. Выделение автором данной концепции среди прочих обусловлено следующими причинами:

•                  концепция социально-этического маркетинга доказала свою эффективность в современных условиях во многих отраслях;

•                  социально-этический маркетинг ориентирован на повышение социальной ответственности компании и формирование долгосрочных доверительных отношений компании с потребителем, что имеет решающее значение для успеха компании на рынке социально значимых товаров, прежде всего БАД;

•                  построение длительных отношений с потребителем в рамках социально­этического маркетинга способствует более полной оценке эффективности приема БАД для клиента, учитывая индивидуальные особенности его организма.

Традиционно проблема построения доверительных отношений широко распространена при реализации услуг. Данная проблема остается особо актуальной и для рынка БАД, в связи с особенностями данного продукта.

 

 

 

Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/80512.html   

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.