Быстрый переход к готовым работам
|
Маркетинговый подход к оценке социальной ответственности компанийСуществующее разнообразие подходов к пониманию социальной ответственности бизнеса предполагает и разные методы оценки мероприятий социально-этического маркетинга, связанных с повышением ее уровня. Так, в зарубежной и отечественной теории управления еще не сложилось единого подхода к оценке уровня социальной ответственности организаций и соответственно метода оценки степени ее повышения. Проведенный анализ научных публикаций, посвященных данной проблеме, позволил предложить авторскую классификацию методов оценки уровня социальной ответственности компаний в результате проведения мероприятий социально-этического маркетинга (Рисунок 1.10). В соответствии с ней методы можно разделить на объективные, предполагающие применение объективных показателей для оценки осуществляемой деятельности компании, и субъективные, основанные на восприятии этой деятельности стейкхолдерами. В свою очередь, объективные методы оценки уровня социальной ответственности компании в рамках социально-этического маркетинга предполагают применение количественных и качественных показателей. В практике западных стран распространенным качественным показателем оценки социальной ответственности компании является публикация социального отчета.
Вся работа доступна по ссылке https://mydisser.com/ru/catalog/view/80512.html |
|