У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Деятельность филиала АКБ «БИН-Азия» в Республике Бурятия

     

      Акционерный Коммерческий Банк «БИН» (Банк инвестиций и Новаций) был зарегистрирован 1 ноября 1993 года. АКБ «БИН» имеет лицензию Центрального банка России № 2562 от 28 мая 1996 года на право совершения банковских операций и сделок в Российской Федерации и за ее пределами, а в декабре 1996 года Центробанк России выдал АКБ «БИН» лицензию на совершение операций с драгоценными металлами. За время существования банка его активы значительно возросли и уже по состоянию на 1 июля 1997 года составили 904,8 млрд. руб. В 1997 году аудиторская проверка финансового положения АКБ «БИН» была проведена фирмой Coopers & Lybrand в соответствии с требованиями международных аудиторских стандартов. Банк самостоятельно обеспечивает себя ресурсами, не обращаясь к централизованным кредитам, что является залогом независимости в проведении своей экономической политики.

      Корреспондентские отношения установлены более чем с 30 крупнейшими банками России и ведущими зарубежными банками: Citibank, republic National Bank of New York – США, Inter Maritime Bank – Швейцария и т.д. АКБ «БИН» подключен к международной банковской телекоммуникационной системе S.W.I.F.T. и осуществляет все расчеты в режиме реального времени в течении 1-24 часов, является абонентом системы REUTERS. По своим финансовым показателям входит в число ста крупнейших банков Российской Федерации и, по оценке независимых информационных агентств, имеет устойчивые тенденции к дальнейшему развитию.

      С момента создания заявил себя как универсальный банк, предоставляющий широкий спектр услуг и активно обслуживающий как корпоративный бизнес, так и частных лиц. Основные принципы, на которых банк всегда стремился строить свои отношения с клиентами - это равноправное партнерство и взаимовыгодное сотрудничество, основанное на взаимном уважении и доверии. Успешное развитие бизнеса клиентов, рост их благосостояния являются самой надежной гарантией дальнейшего развития банка. АКБ “БИН” действует на основе этих принципов в рамках разработанной стратегии развития банка и стремится максимально приблизить услуги к клиентам. Это достигается развитием территориальной сети, а также совершенствованием банковских технологий и уровня автоматизации (например, автоматизированная система «Банк-клиент», предоставляет клиентам возможность управлять своими счетами, не выходя из офиса в режиме реального сектора). Наряду с этим банк постоянно расширяет спектр предлагаемых услуг, уделяет большое внимание росту профессионализма персонала и качеству клиентского обслуживания.

      Постоянное расширение клиентской базы банка, увеличение остатков средств на счетах корпоративных и частных клиентов свидетельствуют о неуклонном повышении доверия к банку. АКБ “БИН” стабильно входит в число 10 крупнейших российских банков по размеру активов и собственного капитала.

      На сегодня АКБ “БИН” кредитует около 35 тысяч клиентов. После финансового кризиса 17 августа 1998 года динамичное развитие банка позволило в 5 раз пополнить клиентский портфель. Благодаря высокому профессионализму управляющих банка, за весь период кризиса ни одно подразделение не имело задержек по финансовому обслуживанию расчетных, текущих и депозитных счетов. Если сравнить величины остатков на счетах клиентов банка до кризиса (т.е. с июнем 1998 года и с началом ноября 1999 года), то можно сказать, что эти средства увеличились практически в семь раз. Сегодня в банке работает 1386 специалистов, которые по своей квалификации соответствуют уровню и качеству той базы услуг, которую предоставляет банк. Региональная политика ориентирована на обеспечение необходимых объемов операций с корпоративными клиентами за счет максимального приближения услуг банка к клиентам. Основными целями развития региональной сети банка являются: • Увеличение доли рынка в регионах, где имеются филиалы банка.

      • Оптимизация системы управления действующей филиальной сети.

      • Расширение филиальной сети на территории России.

      По состоянию на 2005 год филиальная сеть насчитывает 29 филиалов в городах: Калининград, Кострома, Назрань, Йошкар-Ола, Орехово-Зуево, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Ставрополь, Самара, Нижний Новгород, Ульяновск, Улан-Удэ, Ярославль, и в поселке Агинское Агинского Бурятского АО, где проводится обеспечение успешного функционирования зоны экономического благоприятствования, начиная с регистрации компаний и заканчивая контролем за сбором налогов и т.д. Также имеет разветвленную сеть отделений в городе Москве.

      Вся работа доступна по " http://diplomrus.ru/raboti/28243?mod=kursovie " target="_blank">Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.