У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания

     

      Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания :

     

      • У банка появляется возможность работать с клиентом практически круглосуточно и при этом существенно сократить расходы на содержание своих отделений.

      • Клиент может осуществить платеж не выходя из офиса. С учетом транспортных проблем в современных городах это существенно упрощает процесс платежа. Более того, в более широком смысле это приводит к тому, что клиент перестает быть территориально привязанным к обслуживающему его банку. У него появляется возможность выбрать банк, который его устраивает по качеству предоставляемых услуг, а не по степени территориальной близости. В результате усиливается конкуренция между банками, от которой в конечном счете выигрывают все - и банк, и его клиенты.

      • Вторым чрезвычайно важным для клиента следствием использования системы "банк-клиент" оказывается появление у него строгой и надежной системы реа¬лизации и учета его внешнего доку¬ментооборота. Качественная система "банк-клиент" позволяет авто¬матизировать практически весь документооборот между банком и его клиентами. Зачастую эта си¬стема для предприятия является первым современным инструментом, а для некоторых, и пер¬вым средством внутренней автоматизации.

      Оказывается, что почти весь спектр банковских услуг может быть автоматизирован и реализован в виде электронного документооборота банка со свои¬ми клиентами. Ограничения обусловлены лишь готов¬ностью банка доверить выполнение финансовых операций автоматизированной системе.

      Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"

      Вообще говоря, существует множество систем телекоммуникации, пригодных для использования в системе "банк-кли¬ент". Для взаимодействия в режиме on-line могут применяться: BBS (Bulletin Board System) - электронные доски объявлений, World Wide Web (WWW) - Всемирная Паутина и целый ряд систем эле¬ктронной почты. Однако у каждой из них есть свои недостатки и ограничения, за¬трудняющие их использование. Вопрос выбора режима работы системы также далеко не прост. Системы, работающие в режиме on-line, очень удобны при организации распре¬деленного доступа к информации. Однако, при отсутствии на¬дежных и устойчивых каналов связи (что, к сожалению, характерно для нашей страны) накладные рас¬ходы на поддержание работоспособности распреде¬ленной системы возрастают настолько, что их использование становится нецелесообразным. Кроме того, немаловажно, что для экс¬плуатации on-line системы требуется в 5-10 раз больше физических или виртуальных каналов, чем в off-line системах. При этом необходимо, чтобы их пропускная способность была выше, чем в случае использования off-line систем.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.