Состав бухгалтерской отчетности
Отчетность — это система показателей в форме таблиц, отражающих объем и результаты деятельности организации. Ее составление — завершение текущей учетно-экономической работы. Отчетность должна быть достоверной, т. е. обоснованной сверенными данными синтетического и аналитического учета, подтверж¬дена материалами инвентаризации имущества, денежных средств в кассе, выпис¬ками банков, актами сверки дебиторской и кредиторской задолженности и др. Обоснованность публикуемых показателей баланса и объявленной прибыли за год надо подтверждать заключением независимой аудиторской службы.
Отчетность представляют собственнику, налоговой инспекции, органу государственной статистики и при наличии договора учреждению банка, другим контролирующим органам.
Годовая бухгалтерская отчетность организации до представления в соответствующие органы рассматривается и утверждается в порядке, устанавливаемом учредительными документами.
Объем и порядок составления отчетности регламентированы приказами Министерства финансов РФ.
В соответствии с Законом о бухгалтерском учете, ПБУ 4/99, а так¬же Указаниями об объеме форм бухгалтерской отчетности, утверж¬денными Приказом № 4н, в состав годовой отчетности включаются:
— Бухгалтерский баланс (форма № 1);
— Отчет о. прибылях и убытках (форма № 2);
— Отчет об изменениях капитала (форма № 3);
— Отчет о движении денежных средств (форма № 4);
— Приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
— пояснительная записка, а также аудиторское заключение (если данная организация в соответствии с федеральными законами подле¬жит обязательному аудиту);
Вся работа доступна по Ссылке