ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Наличие доступа в режиме реального времени к данным по различным финансовым инструментам (цены, котировки, ставки и т. д.), которых насчитывается несколько тысяч, а также к деловым, экономическим и политическим новостям, влияющим на текущую конъюнктуру, - основа работы на финансовых, товарных и фондовых рынках. Сегодня в мире действуют более 50 телекоммуникационных служб финансовой информации (СФИ), наиболее известными из которых являются агентства Reuters и Bloomberg, концерн Dow Jones, компании SQG International, Tenfore, Knight-Ridder Financial, ICV и ряд других, причем первые пять из них работают и на территории СНГ. Активную роль в формировании внутренней информационной среды России играют и отечественные СФИ, специализирующиеся на внутренних фондовом и финансовом рынках (AK&M, "Финмаркет", "РосБизнесКонсалтинг", "МФД-Инфоцентр", агентства "Соболев", "Прайм", "Интерфакс", Skate Press и др.).
Каждая из СФИ находит свою "экологическую нишу" в широком спектре предоставляемых потребителю услуг, дифференцированных по содержанию, качеству, форме представления информации и цене. Конкуренция между ними выгодна банкам, заинтересованным в альтернативной объективной информации.
Чрезвычайно важно, что СФИ не только формируют поток данных. Разрабатывая идеологию доступа к рынкам, задавая правила игры, поддерживая стандарты, развивая коммуникационные сети и предоставляя в пользование инфраструктуру для проведения операций и транзакций, они играют важнейшую, если не определяющую, роль в формировании технологической среды, в которой "варятся" участники рынка. Растущая доступность информационных услуг в
сочетании с механизмом маржевой торговли повысила информационную прозрачность рынка и снизила требуемый для выхода на него ценовой ценз. Это расширяет круг реальных участников рынка, делая его более ликвидным и прогнозируемым, что, в свою очередь, привлекает новых инвесторов.
Вся работа доступна по Ссылке