У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Содержание взаимодействия учителя и учащихся в процессе гигиенического воспитания младших школьников

     

      Одной из важных проблем в последнее время является вопрос о гигиеническом воспитании подрастающего поколения [18, 3].

      Проблема гигиенического воспитания разрешилась с появлением валеологических программ, валеологических курсов, где здоровью учащихся стало уделяться больше внимания. В данное время гигиена и валеология неразрывно связаны, так гигиена стала одной из составных валеологии. На уроках валеологии дети приобретают не только валеологические знания, умения и навыки, но и с помощью педагога извлекают для себя знания в области личной, общественной и школьной гигиен. Это способствует воспитанию ребенка, умеющего быть здоровым. Чтобы достичь данной цели необходимо при организации уроков валеологии учитывать возрастные особенности детей, их потребность в саморазвитии, игре, подражании. А также использовать на уроках валеологии различные методы и приемы, способствующие гигиеническому воспитанию учащихся. [39,27]

      Одним из методов валеологического воспитания младшего школьника является метод разработки проектов.

      В педагогике метод разработки проектов рассматривается как способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанников между собой и окружающей средой в ходе реализации проекта – поэтапной практической деятельности по достижению намеченных целей [24, 115].

      1. День здоровья.

      Цель проекта – придумать особенности проведения Дня здоровья в классе, школе, городе, составить программу мероприятий.

      Второй этап – обсуждение предложений и их возможной реализации. Организация Дня здоровья в классе.

      Варианты валеопроектов учитель может придумывать сам, в содружестве с детьми и родителями. Объединяя проекты, можно составить валеопрограммы для внеклассной работы по годам обучения, например:

      1-й класс – «Что такое здоровье»: включает проекты по выделению компонентов здоровья, по предупреждению вредных привычек;

      2-й класс – «Творим свое здоровье»: проекты по ознакомлению с формами и средствами закаливании, системами оздоровления;

      3-й класс – «Мое здоровье – здоровье других людей – здоровье природы»: проекты практического направления – изучение экологического состояния различных объектов, организация трудовых операций, экологических патрулей и рейдов, знакомство с деятельностью учреждений по охране природы и здоровья людей [1, 94].

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.