У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Основные понятия и функции управления персоналом

     

      Менеджмент – сложная междисциплинарная наука, целью которой явля-ется нахождение путей обеспечения эффективности принимаемых решений. Поэтому применение при разработке управленческих решений научных под-ходов, принципов и методов менеджмента, экономическое обоснование каж-дого решения являются важнейшими условиями достижения эффективного функционирования всех звеньев управления.

      Управление персоналом является одним из важнейших направлений в стратегии современного предприятия, поскольку в условиях современного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования.

      Переход на рыночные отношения, усложнение экономических связей, научно-технический прогресс, интенсивно развивая производительные силы, приводят к глубоким изменениям методов труда, что в свою очередь требует, чтобы четкой и отлаженной стала структура управленческих органов, более обоснованными принимаемые решения, более гибкими методы руководства, направленные на повышение эффективности использования кадрового потен-циала.

      Для того чтобы эффективно управлять персоналом, и более того оцени-вать его эффективность необходимо знать, что такое управление персоналом и каковы цели этого процесса, а также, определить сущность категории «управ-ление персоналом», как объекта статистического изучения в условиях пере-ходного периода.

      В литературе можно встретить примеры различного толкования понятия «управление персоналом». Одни авторы в определении акцентируют внимание на организационной стороне управления, оперируя целью и методами, с по-мощью которых можно достичь этих целей, другие делают упор на содержа-тельную часть, отражающую функциональную сторону управления.

      Сильное влияние на расхождение толкований оказывает переводная ли-тература, с ее различной терминологией, свойственной различным школам управления. Наиболее часто встречаются такие термины как:

      Personnel administration – администрирование персонала (набор, контроль, расстановка, подготовка, использование персонала), отношения между адми-нистрацией и подчиненными; Personnel management - управление персоналом (включая подбор, подго-товку, условия труда, оплату, вопросы техники безопасности), трудовые от-ношения, взаимоотношения администрации с индивидуальными работниками; Personnel relation - отношения с персоналом и т.п.

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.