У нас уже 21989 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 


Концепция Э.Чемберлина о механизме монополистической конкуренции на базе дифференциации продукта

     

      Центральное место в теории Э.Чемберлина занимает анализ диф- ференциации продукта, осуществляемый им в IV-VIII главах «Теории монополистической конкуренции» (непосредственно в главах IV - V), общий смысл которой состоит в том, что, создавая свой особый субры- нок, фирма обеспечивает себе известную стабильность, устойчивый сбыт свой продукции. Поэтому дифференциация – это естественная ре- акция на конкурентов, естественное проявление самой конкуренции. Именно из этого исходит Э.Чемберлин в своей концепции, анализируя проблемы неценовой конкуренции ∗ между производителями товаров- субститутов, которой в теории неоклассиков ХIХ – начала ХХ вв. прак- тически не уделялось внимания. Он отмечает, что дифференциация мо- жет базироваться, во первых, на определенных особенностях самого продукта (особые запатентованные свойства – фабричные марки, фир- менные названия, своеобразие упаковки или тары); во-вторых, на инди- видуальных особенностях, относящихся к качеству, форме, цвету или стилю товара; на условиях, сопутствующих продаже товаров, – в роз- ничной торговле это удобство местонахождения продавца, манера веде- ния им торговых дел, его репутация, любезность и т.п. Учитывая эти две стороны дифференциации, становится ясно, что “все продукты в сущно- сти отличаются друг от друга – по меньшей мере слегка отличаются – и что в обширной хозяйственной деятельности дифференциация играет важную роль” [Там же. С. 94].

      Вся работа доступна по Ссылке

     

Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.