У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Усовершенствование методов проведения уроков-семинаров
Количество страниц
44
ВУЗ
Киевская национальная академия
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение 2
Раздел 1. Анализ методической литературы 5
1.1. Понятие, содержание и цель урока в современной школе 5
1.2. Общая характеристика интерактивной формы обучения. Урока-семинара как разновидность интерактивной формы обучения 6
Раздел 2. Опыт учителей в применении методов усовершенствования преподавания биологии в школе 10
2.1. Возможности применения уроков-семинаров в обучении 10
2.2. Значению интерактивного обучения в преподавании биологии в школе 12
Раздел 3. Педагогический эксперимент 14
3.1. Организация проведения уроков-семинаров из биологии в группах 14
3.2. План урока с элементом игры-аукциона для 6 класса на тему „Плоди и семена” 19
3.3. Прием урока-лаборатории для 7 класса на тему: „Общая характеристика класса плазуни. Разнообразие плазунів, их значение в природе и жизни человек. Охрана плазунів” 26
3.4. Разработка семинара для 8 класса на тему: „Тромбоцити, усадка крови. Лейкоциты” 34
Вывод 40
Список использованной литературы 41-44
Цель курсовой работы – выучить новейшие методики преподавания биологии и разработать планы уроков-семинаров.
Предметом данной курсовой есть исследовательский приемы преподавания биологии в качестве уроков-семинаров.
Объект исследования – усовершенствование методов проведения уроков семинаров для учеников 6-8 классов.
Для достижения цели курсовой работы, формируем ряд задач:
1. Проанализировать методическую литературу из избранной темы.
2. Выучить опыт учителей, которые занимались данной проблематикой.
3. Дать характеристику интерактивной работы, в которой совершенствуются проведение уроков-семинаров в 6-7 классах.
4. Разработать разные типы уроки семинары на примере обучения ученикам шестых, седьмых и восьмых классов.
5. Сделать соответствующие выводы
Структура работы: работа составляется со вступления, трех разделов, выводов и списка использованной литературы. В работе предоставляется большое количество дидактического материала
Список литературы
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.