У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Органы государственной власти субъета РФ на примере Амурской области
Количество страниц
177
ВУЗ
Амурский государственный университет
Год сдачи
2004
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ………………………………………………….. 13
§ 1. Конституционно-правовой статус Амурской области……………….. 13
§ 2. Законодательство об органах государственной власти
Амурской области…………………………………………………………….. 36
§ 3. Разграничение предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации
и органами государственной власти Амурской области……………….. 59
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС
АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ…………………………………………………. 70
§ 1. Порядок формирования и прекращения полномочий
Амурского областного Совета народных депутатов………………………. 70
§ 2. Компетенция Амурского областного Совета народных
депутатов……………………………………………………………………….. 89
§ 3. Конституционно-правовой статус депутатов Амурского
областного Совета народных депутатов……………………………………. 97
§ 4. Законодательный процесс в Амурском областном Совете
народных депутатов…………………………………………………………… 114
ГЛАВА 3. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ………………………….. 129
§ 1. Порядок формирования и прекращения полномочий
администрации Амурской области………………………………………….. 129
§ 2. Система и компетенция администрации Амурской области………… 146
§ 3. Правовые акты администрации Амурской области…………………... 161
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 169
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА…………………………………………… 174
Список литературы
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА Федеральные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.
2. Федеральный конституционный закон «О референдуме Российской Федерации». // Российская газета. - 1995. - 19 октября.
3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации». //Российская газета. - 1997. - 6 января.
171
4. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» //Российская газета. – 1999. – 19 октября.
5. Федеральный закон от 29 июля 2000 г. № 106-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 31. – Ст. 3205.
6. Федеральный закон от 19 сентября 1997 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 55-ФЗ //Российская газета. – 1997. – 25 сентября; 30 сентября; Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 14. – Ст. 1653.
7. Федеральный закон от 4 января 1999 г. № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации». //Российская газета. – 1999. – 16 января.
8. Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации». //Российская газета. – 1998. – 22 декабря.
9. Федеральный закон от 4 марта 1998 г. № 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации». //Российская газета. – 1998. – 10 марта.
10. Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 32. – Ст. 3336.
11. Федеральный закон от 5 декабря 1995 г. № 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ». //Собрание законодательства РФ. - 1995. -№ 50. - Ст.4869.
12. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 119-ФЗ «О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ. – 1999. - № 26. – Ст. 3176.
13. Федеральный закон от 4 августа 2000 г. № 107-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 32. – Ст. 3330.
14. Декларация о государственном суверенитете РСФСР. //Ведомости Съезда народных
172
депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. - 1990. - №2. – Ст. 22.
15. Положение об основных началах организации и деятельности органов государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы, утвержденное Указом Президента РФ от 22 октября 1993 г. № 1723. //Собрание Актов Президента и Правительства РФ. – 1993. - № 43. – Ст. 4089.
16. Положение о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 3 октября 1994 г. № 1969. //Собрание законодательства РФ. – 1994. -№ 24. – Ст. 2598.
17. Положение о Государственном совете Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 1 сентября 2000 г. № 1602. //Собрание законодательства РФ. – 2000. -№ 36. – Ст. 3636.
18. Положение о порядке работы по разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации и о взаимной передаче осуществления части своих полномочий федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 12 марта 1996 г. № 370. //Российская газета. – 1996. – 14 марта.
19. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2266 «О действии законодательства Российской Федерации об органах государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации. // Собрание Актов Президента и Правительства РФ. – 1993. - № 52. – Ст. 5072.
20. Указ Президента РФ от 10 августа 2000 г. № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации». //Российская газета. – 2000. – 16 августа.
21. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 843 (ред. от 9 сентября 2000 г.) «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 20. – Ст. 2112; - № 38. – Ст. 3781.
22. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. //Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 7. – Ст. 801; № 16. – Ст. 1828; № 26. – Ст. 3048; № 30. – Ст. 3699; № 44. – Ст. 5441; № 52. – Ст. 6348; 1999. - № 17. – Ст. 2111.
23. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2000 г. № 592 «О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с
173
полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти». //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 34. – Ст. 3473.
24. Правила государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 г. № 552. //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 31. – Ст. 3293.
25. Положение о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2000 г. № 904.
26. Определение Конституционного Суда РФ от 4 июня 1998 г. № 96-О по запросу Воронежской областной Думы о проверке конституционности статей 19 и 20 Закона Воронежской области «О статусе депутата Воронежской областной Думы». //Российская газета. – 2 сентября 1998.
27. Определение Конституционного Суда РФ от 8 июня 2000 г. № 91-О по запросу Правительства Республики Ингушетия о проверке конституционности части первой статьи 2, статей 5, 6, 7, 8, пункта 2 статьи 9, статьи 21 и пункта 4 статьи 23 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». //Собрание законодательства РФ. 2000. - № 28. - Ст. 3000.
28. Особое мнение судьи Конституционного суда Российской Федерации В.О. Лучина по делу о проверке конституционности пункта 2 Указа Президента РФ от 3 октября 1994 года № 1969 «О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ и пункта 2.3 Положения «О главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа РФ», утвержденного названным Указом. //Лучин В.О. «Указное право» в России. – М., 1996, С. 47-52.
29. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Н.В. Витрука по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 510-513.
30. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации М.В. Баглая по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года
174
«О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 513-515.
31. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации Т.Г. Морщако-вой по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 515-521.
32. Особое мнение судьи Конституционного Суда Российской Федерации А.Л. Кононова по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации // Конституционное право Российской Федерации: Сборник судебных решений. – СПб., 1997, С. 521-524.
33. Постановление Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. № 19-П по делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области. //Российская газета. – 1997. – 24 декабря.
34. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 10 июня 1998 г. № 17-П по делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 4, подпункта «а» пункта 3 и пункта 4 статьи 13, пункта 3 статьи 19 и пункта 2 статьи 58 Федерального закона от 19 сентября 1997 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» //Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - № 25. - Ст. 3002.
35. Постановление Конституционного Суда РФ от 1 февраля 1996 года по делу о проверке конституционности ряда положений Устава - Основного Закона Читинской области. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - №1.
36. Постановление Конституционного Суда РФ от 14 июля 1997 г. по делу о толковании содержащегося в части 4 статьи 66 Конституции Российской Федерации положения о вхождении автономного округа в состав края, области. //Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 29. – Ст. 3581.
37. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 июня 1996 г. № 15-П по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 20 Закона Республики Башкор-
175
тостан «О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Башкортостан» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - № 4.
38. Постановление Конституционного Суда РФ от 24 июня 1997 г. № 9-П по делу о проверке конституционности положений статей 74 (часть первая) и 90 Конституции Республики Хакасия. //Российская газета. – 1997. – 2 июля;
39. Постановление Конституционного Суда РФ от 27 апреля 1998 № 12-П по делу о проверке конституционности отдельных положений части первой статьи 92 Конституции Республики Башкортостан, части первой статьи 3 Закона Республики Башкортостан «О Президенте Республики Башкортостан» (в редакции от 28 августа 1997 года) и статей 1 и 7 Закона Республики Башкортостан «О выборах Президента Республики Башкортостан» //Российская газета. – 1998. – 6 мая.
40. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 апреля 1996 г. по делу о проверке конституционности пункта 2 Указа Президента РФ от 3 октября 1994 года № 1969 «О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в РФ и пункта 2.3 Положения «О главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа РФ», утвержденного названным Указом. //Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. – 1996. - № 3.
41. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 апреля 1997 г. № 7-П по делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 марта 1996 г. № 315 «О порядке переноса срока выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации», Закона Пермской области от 21 февраля 1996 г. «О проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермской области» и ч. 2 ст. 5 закона Вологодской области от 17 октября 1995 г. «О порядке ротации состава депутатов Законодательного Собрания Вологодской области» (в редакции от 9 ноября 1995 г.)» // Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 20. – Ст. 2383.
42. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 1995 г. № 16-П по делу о проверке конституционности статей 23 и 24 Временного положения об обеспечении деятельности депутатов Калининградской областной Думы, утвержденного постановлением Калининградской областной Думы от 8 июля 1994 года. //Российская газета. – 1995. - 27 декабря.
43. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П по делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Фе-
176
дерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» //Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 25. – Ст. 2728.
44. Постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1994 г. «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ. //Российская газета. - 1997. - 14 января.
45. Постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - № 1.
46. Постановление Конституционного Суда РФ по делу о толковании ч. 2 ст. 137 Конституции РФ. //Российская газета. – 1995. – 14 декабря.
Правовые акты Амурской области
47. Устав (основной Закон) Амурской области. //Амурская правда. - 1995. - 20 декабря.
48. Закон Амурской области от 26 марта 1996 г. № 74-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 17 апреля.
49. Закон Амурской области от 24 мая 1996 года № 89-ОЗ «О внесении изменений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 25 мая.
50. Закон Амурской области от 26 августа 1996 года № 110-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 29 августа.
51. Закон Амурской области от 1 ноября 1996 года № 115-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1996. – 12 ноября.
52. Закон Амурской области от 27 февраля 1997 года № 142-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Устав (основной Закон) Амурской области». //Амурская правда. – 1997. – 11 апреля.
53. Избирательный Кодекс Амурской области //Амурская правда. – 1999. – 24 декабря.
54. Закон Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 44-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Амурской области». //Амурская правда. – 1998. – 20 января.
55. Закон Амурской области от 26 апреля 1999 г. № 145-ОЗ «О гербе и флаге Амурской области». //Амурская правда. – 1999. – 2 июня.
56. Закон Амурской области от 30 декабря 1996 г. № 127-ОЗ «О внесении изменений и
177
дополнений в Закон Амурской области «О выборах депутатов Амурского областного Совета народных депутатов». //Амурская правда. –1997. - 17 января.
57. Закон Амурской области от 30 декабря 1996 г. № 126-ОЗ «О внесении изменений в Закон Амурской области «О выборах главы администрации Амурской области». // Амурская правда. –1997. - 14 января.
58. Закон Амурской области от 28 марта 2000 г. № 229-ОЗ «О мировых судьях в Амурской области». //Амурская правда. – 2000. – 7 апреля.
59. Закон Амурской области от 9 марта 1999 г. № 133-ОЗ «О порядке опубликования и вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Амурской области». //Амурская правда. - 1999. – 11 марта.
60. Закон Амурской области от 29 ноября 1999 г. № 197-ОЗ «О порядке отзыва главы администрации области» //Амурская правда. – 1999. – 3 декабря.
61. Закон Амурской области от 12 апреля 1999 года № 140-ОЗ «О порядке отзыва депутата Амурского областного Совета народных депутатов». //Амурская правда. – 1999. – 20 апреля.
62. Закон Амурской области от 27 февраля 1995 г. № 3-ОЗ «О статусе депутата Амурского областного Собрания», с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Амурской области от 21 августа 1996 г. № 103-ОЗ, Законом Амурской области от 24 сентября 1999 г. № 179-ОЗ //Амурская правда. –1996. - 28 августа; 1999. - 30 сентября.
63. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Амурской области. //Амурская правда. – 1998. – 3 июня.
64. Правила подготовки нормативных правовых актов Главы Администрации Амурской области, утвержденные Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1.09.97 г. № 484.
65. Положение о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (гостехнадзор), утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 582, с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Главы Администрации от 17.03.98 № 103, от 7.07.98 № 302.
66. Структура Администрации Амурской области, утвержденная Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 сентября 1998 г. № 402.
67. Постановление Главы Администрации Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 579 «Об образовании государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сель-
178
скохозяйственной продукции».
68. Положение о государственной инспекции по закупкам, поставкам и качеству сельскохозяйственной продукции Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 1 декабря 1997 г. № 579.
69. Положение об управлении ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией областной администрации, утвержденное Решением малого Совета амурского областного Совета народных депутатов от 5 февраля 1993 г. № 48.
70. Положение о комитете экономики Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 18 декабря 1997 г. № 622.
71. Положение о комитете по управлению государственным имуществом области, утвержденное Решением Амурского областного Совета народных депутатов от 27 февраля 1998 г. № 12/57, с изменениями и дополнениями, внесенными Решением Амурского областного совета народных депутатов от 16.04.98 № 14/141.
72. Положение о комитете международных, внешнеэкономических связей и торговли Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 16 ноября 1998 г. № 530.
73. Положение о комитете по здравоохранению Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 4 ноября 1997 г. № 543.
74. Постановление Главы Администрации Амурской области от 1.09.98 г. № 402 «О совершенствовании структуры Администрации Амурской области и мерах по сокращению расходов на содержание органов исполнительной власти, финансируемых из областного бюджета».
75. Положение о комитете по культуре Администрации Амурской области, утвержденная Постановлением Главы Администрации от 9.12.97 г. № 608.
76. Положение об агропромышленном комитете Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 11 декабря 1997 г. № 612.
77. Положение о комитете цен Администрации области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 8 октября 1997 г. № 501.
78. Положение о комитете по физической культуре и спорту Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24 ноября 1997 г. № 563.
79. Положение о комитете по архитектуре и строительству Администрации Амурской
179
области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 7 октября 1997 г. № 496.
80. Постановление Главы Администрации Амурской области от 22 сентября 1997 г. № 456 «О создании комитета по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области».
81. Положение о комитете по природопользованию и горнодобывающему комплексу Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 22 сентября 1997 г. № 456.
82. Положение о комитете по образованию Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 10 сентября 1997 г. № 434.
83. Положение об управлении социальной защиты населения Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 9 декабря 1997 г. № 609.
84. Положение о финансовом управлении Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 2 сентября 1998 г. № 413.
85. Постановление Главы Администрации Амурской области от 27.11.97 г. № 576 «Об образовании Управления по племенному делу в животноводстве».
86. Положение об управлении по племенному делу в животноводстве Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 27.11.97 г. № 576.
87. Положение об управлении труда Администрации Амурской области, утвержденное Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24.11.97 г. № 564, в редакции Постановления Главы Администрации Амурской области от 16.02.98 г. № 58.
88. Постановление Главы Администрации Амурской области от 6.05.97 г. № 49-к «О структуре Администрации Амурской области».
89. Регламент Администрации Амурской области и аппарата Главы Администрации области. – Благовещенск, 1997.
90. Регламент Амурского областного Совета народных депутатов. – Благовещенск, 1997.
Правовые акты других субъектов Российской Федерации
91. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Калининградской области. //Российская газета. – 1996. – 31 января.
180
92. Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Бурятия. // Российская газета. – 1995. – 14 ноября.
93. Договор Российской Федерации и Республики Татарстан от 15 февраля 1994 г. «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан». //Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 1994. - №6. – С. 77-81.
94. О нормативных правовых актах Республики Саха (Якутия). Закон Республики Саха (Якутия) от 26 марта 1993 г. № 1415-XII // Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. - М., 1998, С. 175-184.
95. О нормативных правовых актах Тверской области. Закон Тверской области от 22 сентября 1994 г. № 86. // Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. - М., 1998, С. 185-190.
Литература
96. Абрамова А.И. Участие регионов в федеральном законотворчестве: процессуальные вопросы. //Журнал российского права. – 1997. - № 8.
97. Авакьян С.А. Государственно-правовая ответственность. //Советское государство и право. – 1975. - № 10.
98. Авакьян С.А. Депутат: статус и деятельность. – М.: Политиздат, 1991. – 288 С.
99. Авакьян С.А. Правовое регулирование деятельности Советов. - М., 1980.
100. Авакьян С.А. Проблемы единства и самостоятельности институтов власти в России. //Журнал российского права. – 1997. - № 7.
101. Авакьян С.А. Проблемы теории и практики конституционного контроля и правосудия. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 1995. - № 4.
102. Авакьян С.А. Санкции в советском государственном праве. //Советское государство и право. - 1973. - № 11.
103. Алейник А.А. Проблемы статуса и профессионализации деятельности депутатов в современный период. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1996. – 20 С.
104. Алексеев С.С. Теория права. – М.: Издательство БЕК, 1995.
105. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. - М., 1996.
181
106. Алиева З.А. Система органов государственной власти Республики Дагестан на современном этапе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1998. – 27 С.
107. Амурская область. Опыт энциклопедического словаря (науч. ред. В.В. Воробьев и А.П. Деревянко, ред.-сост. Н.К. Шульман). – Амурское отделение Хабаровского кн. изд-ва, 1989.
108. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для юридических вузов и факультетов. – М., 1998.
109. Барабанов О. Алтайский край: правовое и общественно-политическое развитие субъекта Российской Федерации (конец 1998 г. – начало 1999 г.) //Конституционное право: восточноевропейское обозрение. – 1999. - № 2. – С. 75 - 79.
110. Барциц И.Н. Федеративная ответственность: понятие и виды //Журнал российского права. – 1999. - № 12.
111. Бахрах Д.Н. Административное право. – М., 1993.
112. Бачило И.Л. Функции органов управления. - М., 1976.
113. Бекетова С.М., Скрынников Б.М. Правовое регулирование депутатской неприкосновенности на региональном уровне //Журнал российского права. – 1998. - № 10/11. – С. 132-137.
114. Бирюков П.Н. О международной договорной правоспособности субъектов Российской Федерации. //Правоведение. – 1998. - № 2.
115. Боброва Н.А., Зражевская Т.Д. Ответственность в системе гарантий конституционных норм. – Воронеж, 1985.
116. Богданова Н. А. Категория статуса в конституционном праве. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. – 1998. - № 3.
117. Букин А.М. Система высших органов государственной власти Республики Мордовия: поиск оптимальной модели. //Государство и право. - 1995. - № 2.
118. Бухвальд Е. От псевдосимметрии к асимметричной федерации: экономические аспекты российской модели федерализма. // Асимметричность Федерации. /Под ред. А.А. Захарова. – М., 1997.
119. Буянов Е.В. Государственное строительство на юге Дальнего Востока России в 1990-1997 гг. – Благовещенск, 1998.
120. Буянов Е.В. К вопросу об административно-территориальном устройстве Амурской области. //Вестник Амурского государственного университета. – 1997. - № 2. – С. 20-21.
121. Васильев В.И., Постников А.Е. Законодательное регулирование выборов глав адми-
182
нистраций субъектов Федерации. //Журнал российского права. – 1997. - № 5.
122. Васильев Р.Ф. О понятии правового акта. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 1998. - № 5.
123. Визер Б. Некоторые размышления по поводу иерархии норм в системе конституционного права Российской Федерации. //Конституционное право: восточноевропейское обозрение. - 1999. - № 2. – С. 22 - 29.
124. Власов В.А. Советский государственный аппарат. - М., 1959.
125. Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. 1995 – 1997. Электоральная статистика. – М., 1998. – 640 С.
126. Выступление В.В. Путина при представлении ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года. //Российская газета. – 2000. – 11 июля.
127. Габричидзе Б.Н. Конституционный статус органов Советского государства. – М., 1982.
128. Гаврюсов Ю.В. Правовые вопросы организации и деятельности конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – СПб., 1998.
129. Государственное право Российской Федерации. Учебник /Под ред. О.Е. Кутафина. – М., 1996.
130. Гранкин И.В. О принципах формирования деятельности законодательной власти субъектов Федерации //Журнал российского права. – 1998. - № 4/5.
131. Демин А.В., Иванов В.В. Договоры о компетенции в правовой системе России. //Российский юридический журнал. – 1997. - № 2.
132. Дмитриев Ю.А., Измайлова Ф.Ш. Проблема контроля и ответственности в деятельности органов государственной власти. //Государство и право. – 1996. - № 4. - С. 88-96.
133. Добрынин Н.М. Конституционно-правовые основы отношений края или области с входящими в их состав автономными округами. – Тюмень, 1998, 240 С.
134. Добрынин Н.М. Проблемы правового регулирования отношений края (области) с входящими в их состав автономными округами. //Государство и право. – 1998. - № 7.
135. Добрынин Н.М. Проблемы правового регулирования отношений края (области) с входящими в их состав автономными округами. //Российский юридический журнал. – 1998. - № 2.
136. Договорные формы и принципы федеративных отношений в России. //Журнал рос-
183
сийского права. – 1997. - № 2.
137. Ермаков В.Г. Федеральный центр и сложносоставные субъекты. //Журнал российского права. – 1997. - № 2.
138. Заявление пресс-службы администрации Амурской области. //Амурская правда. -1995. - 27 декабря.
139. Зиновьев А.В. Устав Санкт-Петербурга: Политико-правовой анализ. //Правоведение. – 1998. - № 3.
140. Златопольский Д.Л. Процесс развития федеративных отношений в России. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. – 1998. - № 6.
141. Златопольский Д.Л. Российская Федерация: особенности современного развития. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - 1997. - № 5.
142. Золотарева М.В. Асимметрия в федеративном устройстве России. // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. – 1999. - № 1.
143. Иванов В.В. «Сложнопостроенные» субъекты РФ: конституционная реальность и проблемы регулирования. //Журнал российского права. – 1998. - № 12.
144. Иванченко А.В. Избирательная система Российской Федерации: новый этап развития //Журнал российского права. – 1998. - № 9.
145. Иванченко А. Новый закон: правовые и организационные гарантии избирательных прав граждан. //Российская газета. – 1997. – 1 октября.
146. Игнатьева М.Н. Теоретико-правовые основы законотворчества республик, входящих в состав Федерации. //Журнал российского права. – 1997. - № 6.
147. Ильинский И.П., Крылов Б.С., Михалева Н.А. Новое федеративное устройство России. //Государство и право. – 1992. - № 11.
148. Исполнительная власть в Российской Федерации./Под редакцией А.Ф. Ноздрачева, Ю.А. Тихомирова. – М.: Издательство БЕК, 1996.
149. Клеандров М.И. Об уставных судах субъектов Российской Федерации. //Российский юридический журнал. – 1997. - № 3.
150. Климова Н.Ю. Международные и внешнеэкономические связи: соотношение федерального законодательства и законодательства субъектов РФ. //Журнал российского права. – 1998. - № 12.
151. Козлов А.Е., Румянцева Т.С., Чехарина В.И. Инициативный проект федерального конституционного закона Российской Федерации «О порядке изменения конституционно-правового статуса субъекта Российской Федерации, образования в ее составе нового субъекта и принятия в Российскую Федерацию нового субъекта». //Государство и право.
184
– 1996. - № 3.
152. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. – 2-е изд., пе-рераб. и доп. – М.: Юристъ, 1999. - 520 С.
153. Колосова Н.М. Конституционная ответственность – самостоятельный вид юридической ответственности. //Государство и право. – 1997. - № 2. – С. 86-91.
154. Комментарий к Конституции Российской Федерации. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М., 1996.
155. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность субъектов Федерации: вопросы теории и проблемы реализации //Журнал российского права. – 2000. - № 2. – С. 25-34.
156. Кононкова Н.В. Международные политические связи Амурской области с сопредельными территориями КНР. //Вестник Амурского государственного университета. – 1997. -№ 2. – С. 18-20.
157. Конституция Российской Федерации: Научно-практический комментарий. /Под ред. акад. Б.Н. Топорнина. - М.: Юристъ, 1997. - 716 С.
158. Крылов Б. С. Разграничение предметов ведения и полномочий в Российской Федерации: поиск оптимальных путей. //Журнал российского права. – 1997. - № 1.
159. Кряжков В.А. Органы конституционного контроля субъектов РФ: проблемы организации и деятельности. //Государство и право. - 1995. - № 9.
160. Кряжков В.А. Проблемы компетенции конституционных (уставных) судов субъектов РФ. //Государство и право. – 1998. - № 9.
161. Курдюк П.М. Региональное правотворчество: состояние, проблемы, перспективы. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. -СПб., 1997.
162. Кутафин О.Е., Шеремет К.Ф. Компетенция местных Советов. – М, 1986.
163. Кучер А.Н. Внешнеэкономическая деятельность РФ и субъектов РФ: проблема разграничения полномочий. //Государство и право. – 1998. - № 11.
164. Лавров А. Асимметрия бюджетного устройства России: проблемы и решения. //Асимметричность Федерации. /Под ред. А.А. Захарова. – М., 1997.
165. Лазарев Б.М. Компетенция. - М., 1972.
166. Лебедев В.А. Законодательные и исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации: Монография. – Челябинск, 1999.
167. Лебедев В.А. Правовое регулирование законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Научное и учебное пособие. – Челябинск: Изд-во За-
185
конодательного собрания Челябинской области, 2000.
168. Лебедев В.А. Проблемы организации законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
169. Лебедев В.А. Проблемы организации и деятельности законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. – М., 2000.
170. Лебедев В.А. Современная система органов законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Научное и учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Законодательного собрания Челябинской области, 2000.
171. Левакин И.В. О современной российской юридической регионологии (к постановке проблемы, ее научном статусе и возможностях преподавания). //Государство и право. – 1997. - № 10.
172. Лучин В.О. Конституционные деликты. //Государство и право. – 2000. - № 1.
173. Лучин В.О. Теоретические проблемы реализации конституционных норм. Автореф. дис. на соискание ученой степени доктора юрид. наук. – М., 1993.
174. Лучин В.О. «Указное право» в России. – М., 1996.
175. Лысенко В.Н., Лысенко Л.М. Институт губернаторства в истории и современной России: некоторые общие и отличительные черты. //Государство и право. – 1998. - № 5.
176. Лысенко В.Н. Развитие федерации и Конституция России. (Конституционные изменения как назревшая потребность развития федеративных отношений). //Государство и право. – 1997. - № 8.
177. Лысенко В.Н. Устав области, края, города федерального значения, автономного образования: каким ему быть? //Государство и право. - 1995. - № 10.
178. Максимов В.А. Представительная природа законодательной власти субъекта Российской Федерации (правовые аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1997. – 27 С.
179. Мендрас М. Асимметрия или многообразие. //Асимметричность Федерации. /Под ред. А.А. Захарова. – М., 1997.
180. Методика подготовки и оформления законов субъектов Федерации //Журнал российского права. – 1997. - № 6. – С. 44 - 48.
181. Митюков М.А. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ: вопросы компетенции. //Журнал российского права. – 1997.- № 6.
182. Митюков М. Вопросы парламентского права в решениях Конституционного Суда РФ //Проблемы парламентского права России. – М., 1996, С. 75-100.
186
183. Митюков М. Организация и компетенция конституционных и уставных судов субъектов РФ (сравнительный анализ). //Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. - ) 1996. - № 3-4.
184. Митюков М.А. Проблемы федерализма и организации региональной государственной власти в решениях Конституционного Суда РФ. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1997. - № 2.
185. Михайлов В.В. Права и свободы человека и гражданина в конституциях и уставах субъектов Федерации. //Журнал российского права. – 1997. - № 5.
186. Нарутто С.В. Проблемы юридической ответственности субъекта Федерации. //Правоведение. – 1998. - № 4. – С. 48-52.
187. Несмеянова С.Э. К вопросу о развитии конституционной юстиции в субъектах Российской Федерации. //Российский юридический журнал. – 1998. - № 1.
188. Никитина Е. Е. Устав края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа как источник конституционного права. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юр. наук. – М., 1998.
189. Никитина Е.Е. Устав области (края) как источник конституционного права. //Журнал российского права. – 1997. - № 11.
190. Общая теория государства и права. Академический курс в 2-х томах. Под ред. проф. М.Н. Марченко. Том 2. Теория права. - М.: Издательство «Зерцало», 1998.
191. Органы конституционного контроля субъектов РФ: практика, проблемы, предложения. //Вестник Конституционного Суда РФ. – 1996. - № 4.
192. Петухов В.Н. Акты органов исполнительной власти области. // Законы области как субъекта Российской Федерации: Сборник / Под ред. Ю.А. Тихомирова. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1996, С. 50-59.
193. Пилипенко Ю.С., Карамуллин Р.И. Российская судебная система в контексте нового Федерального конституционного закона. //Журнал российского права. – 1998. - № 1.
194. Поличка Н.П. Правовое обеспечение государственного управления в субъектах Российской Федерации //Губернаторское управление в России: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. ППККГС. – Владивосток, С. 233-235.
195. Полянский И.А. Правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (на примере Дальневосточного региона). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М., 1998.
196. Постников А. Законодательство и практика проведения выборов в субъектах Российской Федерации в 1993-1995 годах: основные тенденции и поиск оптимальной модели.
187
//Конституционное право: восточноевропейское обозрение. – 1995. - № 3.
197. Право россиян избирать, быть избранными и участвовать в референдумах //Журнал российского права. – 1998. - № 2.
198. Примаков Е.М. Семь критериев здоровой Федерации. //Российская газета. – 1999. – 27 января.
199. Проблемы компетенции конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. //Государство и право. – 1998. - № 9.
200. Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. – М., 1998. – 272 С.
201. Проект модельного закона «О нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации». //Проблемы правотворчества субъектов Российской Федерации. Научно-методическое пособие. - М., 1998., С. 206-217.
202. Пустогаров В.В. О концепции развития международных связей субъектов РФ. //Государство и право. – 1997. - № 2.
203. Пустогаров В.В. Субъекты федерации. Правовые проблемы международной деятельности. – Уфа, 1995.
204. Пустогаров В.В. Члены федерации как субъекты международного права. //Советское государство и право. – 1992. - № 1.
205. Рахманина Т.Н. Совершенствование нормативной базы – стимул регионального правотворчества //Журнал российского права. – 1997. - № 6. – С. 29 - 37.
206. Рахманина Т.Н., Студеникина М.С. Нормотворчество субъектов Российской Федерации: Типология актов и законодательные программы //Законы области как субъекта Российской Федерации: Сборник / Под ред. Ю.А. Тихомирова. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1996, С. 37-50.
207. Ржевский В.А., Киселева А.В. Субъекты Российской Федерации: типология и конституционные основы организации. //Государство и право. – 1994. - № 10.
208. Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России (понятие, содержание, вопросы становления). – М., 1994.
209. Саликов М.С. Договорно-правовое регулирование федеративных отношений в России. //Российский юридический журнал. – 1998. - № 4.
210. Синюков В.Н. О форме федерации в России. //Государство и право. – 1993. - № 5.
211. Сравнительное конституционное право. – М., 1996.
212. Студеникина М.С. Некоторые проблемы правотворчества субъектов РФ. //Журнал российского права. – 1997. - № 1.
188
213. Судебный конституционный контроль в России. Уроки, проблемы и перспективы.. //Государство и право. -1997. - № 5.
214. Сурков Д.Л. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации (Сравнительно-правовое исследование). – Иркутск, 1999.
215. Тарасов О. Законодательное регулирование общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти: конституционные основы, цели воздействия. //Конституционное право: восточноевропейское обозрение. – 2000. - № 1.
216. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М., 1997.
217. Теория права и государства. Под ред. проф. Г.Н. Манова. Учебник для вузов. – М., 1995.
218. Теркин В.Е. Устав Амурской области (проект). – Благовещенск, 1995.
219. Тихомиров Ю.А. Теория компетенции //Журнал российского права. – 2000. - № 10.
220. Тихомиров Ю.А. Управленческое решение. - М., 1972.
221. Толстошеев А.В. Региональное право России: проблемы становления и развития. //Государство и право. – 1998. - № 11.
222. Топорнин Б.Н. Правовая реформа и развитие высшего юридического образования в России. //Государство и право. – 1996. - № 7.
223. Ульянов В.И. Правовые аспекты отношений края, области с входящими в их состав автономными округами. //Российский юридический журнал. – 1997. - № 4.
224. Умнова И.А. Конституционные основы современного российского федерализма. – М., 1998.
225. Умнова И.А. Современная конституционная модель российского федерализма: проблемы совершенствования и тенденции эволюции // Государство и право. – 1999. - № 11.
226. Умнова И.А. Эволюция правового статуса края, области как субъекта Российской Федерации. //Государство и право. – 1994. - № 8-9.
227. Фадеев В.И. Муниципальное право России. - М., 1994.
228. Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации». Комментарий. – М. : Юрид. лит., 1996. – 352 С.
229. Федерация в зарубежных странах. – М.: Юрид. лит., 1993. – 112 С.
230. Филиппов В. Из опыта работы Конституционного Суда Республики Саха (Якутия). //Вестник Конституционного Суда РФ. - 1996. - № 1.
189
231. Чеботарев Г.Н. Принцип разделения властей в конституционной системе Российской Федерации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук. – Екатеринбург, 1998. - 40 С.
232. Чердаков С.В. Конституционные основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации //Актуальные проблемы теории и практики юридического образования на пороге ХХI столетия: Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 60-летию юридического факультета ХГАЭП. 7-8 октября 1999 года. - Хабаровск: ХГАЭП, 1999. - С. 97-98.
233. Чердаков С.В. Об институте отзыва депутата органа законодательной власти субъекта Российской Федерации (на примере Амурской области) //Вестник АмГУ. - 1999. - Вып. 7. - С. 36-37.
234. Чердаков С.В. Правовое регулирование нормотворческой деятельности администрации Амурской области: проблемы совершенствования //Политика и право. Ученые записки. Выпуск 1. - Благовещенск: Благовещенский городской центр новых информационных технологий, 2000. - С. 62-68.
235. Чердаков С.В. Правовые акты администрации субъекта Федерации: проблемы совершенствования (на примере Амурской области) //Российская государственность на пороге ХХI века. Сборник материалов Всероссийской научной конференции. – Киров: Изд-во ВГПУ, 2000. – С. 164-167.
236. Чердаков С.В. Субъекты права законодательной инициативы в Амурском областном Совете народных депутатов //Вестник АмГУ. - 1999. - Вып. 5. - С. 37-38.
237. Чердаков С.В. Устав Амурской области: проблемы оптимизации //Вестник АмГУ. -2000. - Вып. 8. - С. 53-55.
238. Чердаков С.В., Чердакова Т.Б., Лагута М.Ф. Амурская область: конституционно-правовой статус субъекта Российской Федерации и организация государственной власти. Учебно-методическое пособие. - Благовещенск: АмГУ, 1999. – 58 С.
239. Четверикова Л.В. Законодательная деятельность субъектов Российской Федерации: опыт и проблемы (по материалам республики Коми). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юр. наук. – СПб., 1998.
240. Чиркин В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. – М., 1998.
241. Чиркин В.Е. Модели современного федерализма: сравнительный анализ. //Государство и право. – 1994. - № 8-9.
242. Шон Д.Т. Конституционная ответственность. //Государство и право. – 1995. - № 7. – С. 35-43.
190
243. Шуберт Т.Э. Конституционная безопасность России //Журнал российского права. – 1998. - № 4/5.
244. Эбзеев Б.С., Карапетян Л.М. Российский федерализм: равноправие и асимметрия конституционного статуса субъектов. //Государство и право. – 1995. - № 3
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.