У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Имидж и реклама
Количество страниц
12
ВУЗ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНА АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение.
Имидж и реклама.
1. Свойства имиджа
2. Создание имиджа
3. ТОВАРНАЯ МАРКА
4. Цели рекламы
5. Брэндинг
6. Примеры имиджевых рекламных кампаний.
Заключение.
Библиографический список.
Список литературы
1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
2. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
3. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
4. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
6. http://www.admarket.ru/read.phtml?x=1544
7. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.