У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Государственный служащий в России исторический опыт развития и современность
Количество страниц
122
ВУЗ
Севастопольский государственный университет
Год сдачи
2019
Содержание
Введение………………………………………………………………………………
Глава 1. Государственный служащий и государственная служба: понятийно-теоретический аспект исследования…………………………………………………….....
1.1 Государственная служба в системе государственного управления………
1.2 Государственный служащий: понятие и классификация…………………
1.3 Нормативно-правовой статус государственного служащего в современной России………………………………………………………………………………………..
Глава 2. Исторический опыт становления и развития государственного служащего в России…………………………………………………………………………..
2.1.Формирование системы государственных служащих в досоветский период…………………………………………………………………………………………
2.2. Организация профессиональной подготовки государственных служащих в системе государственной службы СССР…………………………………………………
2.3. Реформирование системы подготовки государственных служащих в современной России ……………………………………………………………………….
Глава 3. Организационно-правовая характеристика и направления развития кадрового потенциала Государственной службы Департамента сельского хозяйства Правительства г. Севастополя (далее Департамента)…………………………………….
3.1. Организационно-правовое положение государственных служащих Департамента ………………………………………………………………………………..
3.2. Приоритетные направления профессионального развития государственных служащих Департамента…………………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………..
Приложение А Структура Департамента………………………………………….
Приложение Б Основные задачи деятельности Департамента и его функции…..
Введение
В настоящее время в РФ происходит административная реформа, задачей которой является: защита национальных интересов государства; обеспечение реализации его демократических, правовых и социальных функций; преодоление негативных явлений. Предполагается также повысить эффективность государственного управления, основным механизмом которого является государственная служба, с целью обеспечения реализации функций государства, экономического роста и развития гражданского общества. Для того, чтобы внедрить в практику положения административной реформы необходимо рассмотрение системы государственной службы с точки зрения ее ключевого элемента, а именно государственных служащих. Это невозможно сделать без определения понятийно-терминологического аппарата и обобщения теоретических подходов к трактовке понятий «государственный служащий» и «государственная служба», а также анализа нормативно-правового статуса государственного служащего в современной России.
С целью рационального реформирования системы государственной службы и формирования современной государственной кадровой политики должен быть проанализирован существующий исторический отечественный опыт. Результаты данного анализа и учет его положительных сторон в современной системе государственной службы в РФ позволит не допустить повторение исторических ошибок и учесть недостатки предыдущих периодов.
Приобретенный опыт становления института государственной службы в РФ свидетельствует о проведенных реформах, которые были направлены на совершенствование организационно-правового механизма регулирования функционирования органов государственной власти. Сказанное подтверждает необходимость акцента внимания на изучении исторического опыта становления и развития института государственных служащих. В связи с этим особое значение приобретает анализ эволюции государственной службы РФ в разные периоды развития государства. Данный анализ позволяет выявить особенности формирования менталитета государственных служащих и осознать те или иные его черты, которые нашли отражение и в современном механизме управления государством. Наряду с этим следует отметить, что в политических, социально-экономических и других преобразованиях в РФ на рубеже ХХ-ХХI веков в сфере государственного управления и государственной службы были учтены не только элементы недавнего прошлого, но и определенны черты отдельных исторических эпох.
Учитывая вышесказанное, анализ отечественного опыта формирования системы государственных служащих, определение возможностей его наиболее эффективного и рационального функционирования на современном этапе становления государства является чрезвычайно актуальными.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является исследование и анализ исторического становления института государственных служащих в РФ, характеристика современного уровня институционализации системы государственной службы в РФ, а также формирование приоритетных направлений профессионального развития государственных служащих.
Согласно поставленной цели, обозначен следующий круг задач:
- рассмотреть место и роль государственной службы в системе государственного управления;
- сформулировать понятийный аппарат «государственный служащий»;
- охарактеризовать нормативно-правовой статус государственного служащего в условиях РФ;
- исследовать исторические предпосылки становления и развития государственного служащего в России, в частности в досоветский, советский периоды;
- изучить процессы реформирования системы подготовки государственных служащих в современной России
- рассмотреть Организационно-правовое положение государственных служащих Департамента;
- выявить приоритетные направления профессионального развития государственных служащих Департамента.
Объектом исследования является государственный гражданский служащий в РФ.
Предметом исследования является исторический опыт становления и современное состояние института государственных гражданских служащих в РФ.
В выпускной квалификационной работе с помощью логического и теоретического методов познания было углублено содержание понятийно-теоретического аппарата и сформированы теоретические основы исследования. Системный подход был использован при анализе нормативно-правового статуса государственного служащего в современной России. Исторический метод познания был применен при изучении исторического опыта становления и развития государственного служащего в России. Метод системного анализа был применен для выявления и формулирования приоритетных направлений профессионального развития государственных служащих Департамента.
Значимость полученных результатов заключается в том, что результаты и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности институтов гражданской государственной службы РФ, в части формирования системы подготовки государственных служащих; в дальнейших научных исследованиях, связанных с решением комплексной проблемы формирования кадрового состава системы государственной службы, а также учебно-методическом обеспечении преподавания учебных дисциплин таких как «Государственная и муниципальная служба» и «История государственного управления».
Список литературы
Заключение
Таким образом, на основе проведенного исследования получены новые научные результаты, которые в совокупности решают важные научное задачи в области государственного управления, а именно обоснование исторического места и роли гражданского государственного служащего в системе государственной службы РФ и на этой основе - сформулированы предложения по приоритетным направлениям профессионального развития государственных служащих Департамента в современных условиях государства.
Результаты проведенного исследования и их обобщения свидетельствуют о достижении цели, выполнение поставленных задач и позволяют сделать следующие выводы и рекомендации.
1. Государственной службе в системе государственного управления РФ принадлежит важнейшая роль в решении таких задач, как управление экономической, социально-культурной и административно-политической сферами, укрепление российской государственности и реформирование общества на основах демократии и права. Существуют особенности государственной службы как объекта государственного управления, которая выражена в ряде особых качеств: активность, способность к саморазвитию, самоуправлению; адаптивность, приспособляемость к изменениям в государстве и обществе в зависимости от их состояния. Существует 2 подхода к пониманию государственной службе – как к социальному институту и как к профессиональной деятельности в сфере государственного управления. Выделяется четыре основных направления исследования государственной службы: 1) деятельно-функциональный; 2) структурно-институциональный; 3) кадровый; 4) административный менеджмент.
2. Установлено, что под государственным служащим понимается лицо, занимающее в установленном порядке должность в государственной организации и за вознаграждение выполняющее определённую работу по осуществлению задач и функций государства. Обобщена классификация государственных служащих исходя из видов и уровней государственной власти, которая состоит из гражданской (которая в свою очередь градируется по уровням государственной власти и ветвям государственной власти), военной и правоохранительной
3. Исследовано, что правовой статус государственной службы в Российской Федерации регулируется рядом нормативно-правовых актов, в частности: Конституцией РФ, законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями правительства РФ, нормативно правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и государственных органов. Ключевые элементы правового статуса государственной службы, а именно: права, обязанности и ответственность при прохождении государственной гражданской службы, определены в главе 3 «Правовой статус гражданского служащего» Закона РФ «О государственной гражданской службе в РФ». Административный регламент соответствующего федерального органа исполнительной власти является документом, во многом регулирующим должностные обязанности государственного служащего после административной реформы Путина-Фрадкова 2002-2004 годов. Должностной регламент является основным нормативным документом, регламентирующим содержание и результаты деятельности государственного служащего. В нем содержатся требования, предъявляемые к государственному служащему, занимающему соответствующую государственную должность. Выявлено, что органы управления государственной службой в РФ четко не регламентируются базовыми законодательными актами в этой сфере - Законами РФ «О системе государственной службы РФ» и «О государственной гражданской службе в РФ». Данные нормативно- правовые акты носят только декларативный характер описания органов управления государственной службой в РФ.
4. Исследование исторических предпосылок становления и развития государственного служащего в России показало, что уже в XVI-XVII в. Был сформирован институт постоянных служебных должностей в органах государственной власти. К XIX в. была создана единая система органов управления персоналом государственной службы, которая включала кадровые структуры общегосударственного, региональных и губернских уровней, а также отраслевых министерств и ведомств. Данная система осуществляла регламентирующее влияние на формирование корпуса государственных служащих и развитие их карьеры. В советское время сформировался подход к новой системе профессионального обучения руководящих кадров, согласно которому стержнем всей структуры учреждений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации должна быть партийная составляющая. Советская система профессионального обучения государственных служащих прошла путь многочисленных реорганизаций, предусматривала создание специальных высших учебных заведений для подготовки, переподготовки и повышения квалификации партийных работников с очной и заочной форм обучения.
5. Анализ системы подготовки, переподготовки и стажировки государственных служащих и должностных лиц местного самоуправления в Российской Федерации показал, что она прежде всего ориентирована на получение профессионального образования по государственному управлению вне ступенчатой системы высшего образования и на базе не только высшего образования, но и среднего. При подготовке специалистов по государственному управлению, помимо традиционных для государственного управления направлений подготовки (управленческого, организационно-экономического, правового, информационно-аналитического) выделяют такие, как планово-финансовый, инновационный, экологический, маркетинговый, языковой.
6. Выявлено, что нормативно- правовыми актами, регулирующими деятельность Департамента, являются Указ Губернатора города Севастополя № 12-УГ «О вопросах образования Департамента сельского хозяйства города Севастополя» от 02.03.2016 г. Департамента функционирует в соответствии с Постановления Правительства города Севастополя № 137-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте сельского хозяйства города Севастополя» от 04.03.2016 г. Департамента является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере аграрной политики, в сфере государственной поддержки сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности, рыболовства и охраны водных биологических ресурсов, виноградарства и виноделия, племенного животноводства, мелиорации земель, государственного племенного надзора, в сфере надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере государственного земельного, фитосанитарного и ветеринарного надзора
7. Сформулированы приоритетные направления профессионального развития государственных служащих Департамента, которые призваны обеспечить развитие современной системы непрерывного образования; повышение качества профессионального образования; обеспечение доступности качественного образования; повышение эффективности управления в сфере образования.
Данными приоритетными направлениями являются:
- повышение социальной эффективности обучения государственных служащих, путем развития современной системы непрерывного профессионального образования. При этом необходмо построение системы обучения государственных служащих на основе организационных принципов «обучающей организации»;
- усиление ориентации на непрерывный и опережающий характер обучения, связь обучения и профессионально-должностного роста путем увеличения роли кадровых служб и ответственности руководителей государственных органов в реализации программ профессионального развития кадров;
- самообразование как важнейший элемент непрерывного образования государственных служащих;
- разработка единой концепции обучения. При формировании данной концепции за ее основу можно взять уже существующую «Концепцию обучения государственных служащих», разработанную в рамках реформирования системы государственного управления в Республике Казахстан.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: Принята всенарод¬ным голосованием 12 декабря 1993 г. ( с изм. в соотв. сУказом Президента РФ от 9 января 1996 г. № 20; Указом Президента РФ от 10 февраля 1996 г. № 173; Указом Президента РФ от 9 июня 2001 г. № 679; Указ Президента РФ от 25 июля 2003 г. № 841; Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 г. №1 – ФКЗ)// Российская газета. 1993 г. 25 декабря; СЗ РФ .1996.№ 3.Ст.152; СЗ РФ. 1996. № 7. Ст.676; СЗ РФ. 2001. № 24. Ст. 2421; СЗ РФ. 2003. № 30. Ст.3051; СЗ РФ. 2004. № 13. Си. 1110.
2. Нечипоренко В. С. Теория и организация государственной службы: курс лекций / В. С. Нечипоренко. – М.: РАГС, 2013. – 330 с.
3. Государственная гражданская служба. Учебник / Под ред. В.Г. Игнатова. М., 2005. С 86.
4. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление : [учебник] / Василенко И. А. – [4-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Изд-во «Юрайт», 2014. – 415 с.
5. Власть. Политика. Государство и государственная служба: аналитический словарь-справочник / [Халипов В. Ф., Халипова Е. В., Исаев И. А., Михайлов В. А.]. – М. : Академический Проект, 2013. – 383с.
6. Игнатов В. Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность: [учеб. пособие для студ. вузов] / В. Г. Игнатов, В. К. Белолипецкий. – Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2009. – 253 с.
7. Граждан В. Д. Государственная гражданская служба : [учебник] /
В. Д. Граждан. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : КНОРУС, 2007. – 496 с.
8. Государственное управление: учебное пособие / [Васильев В. П.,
Деханова Н. Г., Холоденко Ю. А.] ; под общ. ред. В. П. Васильева. – М. : Дело и Сервис, 2013. – 320 с.
9. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление : [учеб. пособие] / Холопов В. А. – Ростов на Дону : Феникс, 2014. – 364 с.
10. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. – М.: «Юринформцентр», 2000. – 526 с.
11. Россинский Б.В. Административное право. Словарь-справочник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 271 с.
12. Овсянко Д.М. Административное право. – М.: Юристъ, 1999. – 448 с.
13. Дубенко С.Д. Державна служба і державні службовці в Україні. – К.: ІнЮре, 1999. – 244 с.
14. Настольная книга государственного служащего. (отв. ред. В.И.Шкатулла). – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1999. – 678 с.
15. Чиркин В.Е. Государственное управление. – М.: Юристъ, 2009. - 320 с.
16. Турчинов А., Романов В., Граждан В., Атаманчук Г. Какой быть государственной службе? // Государственная служба. – М. – 2001. – № 1 (11). – С. 84 - 95.
17. Турчинов А. И. Профессионализация и кадровая политика : проблемы развития теории и практики / Турчинов А. И. – М. : МПСИ Флинта, 1998. – 272 с.
18. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гра-жданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 февраля 2006 г.) // Собрание Законодательства РФ. 2004. №31. Ст. 3215.
19. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государствен-ной службы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // Собрание Законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
20. Гегель. Философия права / Гегель. - М.: Мысль, 1990.- С. 335-336.
21. Иванников И.А. Проблемы государства и права России начала XXI века. / И.А. Иванников. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, - 2003. - С. 175.
22. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов / А.Б. Венгеров. - М.: Юриспруденция, - 1999. С. 33.
23. Реформе административно-деликтного законодательства необходима надлежащая концепция [Текст] / Ю.Н. Старилов // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции (Сорокинские чтения), 20 марта 2015 года. В 3 частях. Ч. I / Сост. Ю.Е. Аврутин, А.И. Каплунов. – СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета МВД России, 2015. – С. 26–40.
24. Ноздрачёв А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих /А.Ф. Ноздрачёв. - М.: Статут, - 1999. - С. 152.
25. Лазарев Б. М. Государственная служба / Б.М. - Лазарев. - М. - 1993.
26. Манохин В. М. Служба и служащий в Российской Федерации: Правовое регулирование / В.М. Манохин. - М. -1997.
27. Бахрах Д.Н. Административное право России / Д.Н. Бахрах. - М., - 2000. С.207.
28. Государственная служба в России: становление, реформирование и развитие. - Режим доступа : www.rezerv.gov.ru/GovService.aspx?id=387&t=34.
29. Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики / В. В. Черепанов. - М. : Закон и право, 2007. - 576 с.
30. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы) : Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261. - Режим доступа : document. kremlin. ru/doc. asp?ID=051217.
31. Нелидов Н. К. Юридические и политические основания государственной службы. – Ярославль, 1874.
32. Южаков С. Н.М. М. Сперанский, его жизнь и общественная деятельность. – СПб., 1892.
33. План государственного преобразования графа М. М. Сперанского (Введение к уложению государственных законов 1809 г.). – М.: Русская мысль, 1905.
34. Андреевский И.Е. О наместниках, воеводах и губернаторах. – СПб., 1864. – 150 с.
35. Андреевский И.Е. Русское государственное право. – Т.1. – СПб., М., 1866; його ж: Полицейское право. – Т.1. – СПб., 1874
36. Нелидов Н. К. Юридические и политические основания государственной службы. – Ярославль, 1874
37. Куплевасский И. О. Русское государственное право. – Т.2. – Харьков, 1896
38. Ивановский В. В. Русское государственное право. – Т. 1. Выпуск пятый. Местные установления окраин: Финляндии, Царства Польского, Кавказа, Туркестана, Сибири. – Казань, 1897.
39. Ивановский В. В. Бюрократия, как самостоятельный общественный класс // Русская мысль. – 1903. – Кн. 8;
40. Ивановский В. В. Учебник государственного права. – Казань, 1909.
41. Градовский А. Д. Исторический очерк учреждения генерал-губернаторств в России //
42. Градовский А. Д. Собр. соч. –СПб., 1889. – Т. 1. – С. 299–338.
43. Градовский А. Д. История местного управления в России // Собр. соч. – Т. 2. – СПб, 1889.
44. Градовский А. Д. Начала русского государственного права // Собр. соч. – СПб., 1904. – Т. 9. – С. 1–406
45. Коркунов Н. М. Русское государственное право. Т.1. Введение и общая часть. – СПб., 1893; Коркунов Н. М. Укоренение иностранцев и прекращение подданства, – СПб., 1895
46. Коркунов Н. М. Сравнительный очерк государственного права иностранных держав. – СПб., 1906
47. Гессен В. М. Лекции по полицейскому праву. Изд. студентов 1907–1908 гг. – Вып. І. – СПб.: Север, 1908
48. Гессен В. М. Основы конституционного права. – М., 1918
49. Яновский А. Государственная служба // Энциклопедический словарь. – Т. IX. – СПб., Изд. Брокгауз Ф. А., Эфрон И. А., 1883. – С. 392
50. Мельников В. Р., Нечипоренко В. С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. Учебное пособие. – М., 2003
51. Яновский А. Государственная служба // Энциклопедический словарь. – Т. IX. – СПб., Изд. Брокгауз Ф. А., Эфрон И. А., 1883. – С. 392
52. Катаев И. М. Дореформенная бюрократия. – СПб., 1914
53. Нефедов Г. А. Бюрократы и как бороться с ними. – М.–Л., 1929
54. Орджоникидзе С. Против бюрократизма за режим экономии (доклад). – М.– Л., 1927
55. Сырцов С. И. Бюрократия и бюрократизм. – Новосибирск, 1927
56. Зайончковский П. А. Правительственный аппарат самодержавной России в ХІХ в. – М.: Мысль, 1978
57. Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. – 3-е изд. – М.: Высшая школа, 1983
58. Ерошкин Н. П. Местные государственные учреждения дореформенной России (1800–1860): Учеб. пособие. – М.: МГИАИ, 1985
59. Шепелев Л. Е. Отмененные историей. Чины, звания и титулы в Российской империи. – Л., 1977
60. Шепелев Л. Е. Титулы, мундиры, ордена в Российской империи / АН СССР. Л., 1991
61. Шепелев Л. Е. Чиновный мир России XVIII – начала ХХ в. – СПб.: Искусство–СПб., 1999
62. Оболонский А. В. Человек и государственное управление. – М., 1987
63. Амелина В. В. Государственная служба в Российской империи (первая половина XIX века). Учеб. пособие. – Новосибирск, 1995
64. Демидова Н. Ф. Служилая бюрократия в России XVII в. и ее роль в формировании абсолютизма. – М., 1987
65. Медушевский А. Н. Феодальные вехи и формирование бюрократии в России первой четверти XVIII в. Источниковедческое исследование: Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. к. и. н. – М., 1985
66. Румянцева М. Ф. Источники о материальном обеспечении и имущественном положении служащих местных государственных учреждений в последней трети XVIII в. // Исследования по источниковедению истории СССР дооктябрьского периода: Сб. ст. / АН СССР, Ин–т истории СССР; Отв. ред. В. И. Вартанов. – М.: Ин-т истории СССР, 1984. – С. 159–182
67. Мальцева И. В. Государственный совет Российской империи в структуре монархической власти // Автореферат дис. канд. юр. наук. – СПб., 1996
68. Раскин Д. И. Специализация высшей российской бюрократии XIX – начала ХХ в.: образование, профессиональный опыт, продвижение по службе // Из глубины времен: Мат-лы конф. 7–8 июня 1994 г. / Изд. совместно с РГИА, С.-Петерб. филиалом ИРИ РАН / Гл. ред. Островский А. В. – Вып. 3. – СПб., 1994
69. Морякова О. В. Система местного управления России при Николае I. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1998
70. Мироненко С.В. Самодержавие и реформы: политическая борьба в России в начале XIX в. – М., 1989
71. Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи (ХVІІІ – начало ХХ вв.). – В 2 т. – СПб., 1999
72. Каппелер А. Россия – многонациональная империя. Возникновение. История. Распад / Пер. с нем. С. Червоная. – М., 1997
73. Афанасьев М. Н. Клиентелизм и российская государственность: Исследование клиентарных отношений, их роли в эволюции и упадке прошлых форм российской государственности, их влияния на политические институты и деятельность властвующих групп в современной России. – 2-е изд., доп. – М.: Московский общественный научный фонд 2000
74. Макарин А. В. Бюрократия в системе политической власти. – СПб., 2000
75. Павлюк Ю. Б. Российское чиновничество в системе местного управления в в первой половине ХIХ века. На материалах Московской и Тверской губерний: Дис… к. и. н. – М., 2001
76. Черепанова И. В. Государственная служба Российской империи XIX в. (Теоретическое исследование): дис. канд. юрид. наук. – Омск, 2001
77. Захарова О. Ю. Использование государственных и военных церемониалов в системе управления Российской Империи XVIII–начала XX вв.: Автореф. дис…. д-ра ист. наук: 07.00.02 Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – М., 2002
78. Мигунова Т. Л. Административные реформы Екатерины Великой: (Ист. предпосылки и результаты): М–во внутр. дел Рос. Федерации. Нижегор. акад.; Науч. ред. В. Б. Романовская – Н. Новгород, 2001
79. Мельников В. Р., Нечипоренко В. С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. Учебноепособие. – М., 2003
80. Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики : учебник / В. В. Черепанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2010. - 679 с.
81. Кабанов А. Т. Партийные школы КПСС / А. Т. Кабанов. - Режим доступу : bse.sci-1ib.com/artic1e087193.htm1
82. Афанасьев В. Я. Подготовка управленческих кадров для государственной службы : монография / В. Я. Афанасьев. - М. : ГУУ, 2000. - 182 с.
83. Академия общественных наук при ЦК КПСС / А. Н. Захариков // Большая советская энциклопедия. В 30 т. - М. : Сов. энцикл., 1969 - 1978. - Режим доступу : slovari.yandex.ru.
84. Серегин С. М. Государственный служащий в отношениях между властью и обществом: монография / С. М. Серегин. - Д.: ДРИГУ НАГУ, 2003. - 456 с.
85. Бухарин Н. И. Азбука коммунизма / Н. И. Бухарин, Е. А. Преображенский. - Режим доступу : uchebnik-besplatno.com/uchebnik-teoriya-politiki/sovetskaya-partiynaya-shkola.html
86. О мерах по дальнейшему улучшению подготовки руководящих партийных и советских кадров : постановление ЦК КПСС от 26 июня 1956 г. - Режим доступа : 1aw7.ru/base98/part8/d98ru8962.htm.
87. Государственная служба в независимой Украине // История государственной службы в Украине: в 5 т. / А. Г. Листа, А. В. Бойко, С. И. Бородин [и др.]; отв. ред. Т. В. Мотренко, В. А. Смелый; редкол. С. В. Кульчицкий (рук. Авт. Колл.) [И др.]; Голов. упр. гос. службы Украины; Ин-т истории НАН Украины. - М.: Ника-Центр, 2009. - Т. 2. - C. 471 - 510.
88. База данных нормативно-правовых документов Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rosoez.ru/docs/docs_base/156818
89. О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации [Электронный ресурс] // Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474. - Режим доступа: http://www.systema.ru/inc/bkard.phpI7dx100570
90. Об утверждении государственного образовательного стандарта дополнительного профессио-нального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) федеральных государственных служащих [Электронный ресурс] // Приказ министерства образования Российской Федерации от 1 августа 2000 г. №2370.- Режим доступа: http://www.dvgu.ru/umu/gosstand/standart.htm
91. О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации [Электронный ресурс] // Указ Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 г. № 1140. - Режим доступа: http://www.rags.ru/node/505
92. О Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и федеральных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих обучение государственных служащих [Электронный ресурс] // Указ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264. - Режим доступа: http://document.kremlin.ru/doc.asp?IDx36195&PSCx 1&PTx1&Pagex5
93. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rags.ru/about
94. Об Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс] // Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2005 г. № 187. - Режим доступа: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_99019.html
95. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ane.ru/obraschenie-rektora.html
96. Московский городской университет управления Правительства Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.migm.ru/usl_postup.shtml
97. Управление персоналом: Учебник / Общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2003. – 488 с.
98. Шорникова М.В. Институты управления кадрами гражданской службы России: исторический опыт организации и современные проблемы // Российская наука управления и управленческие кадры: история и современность: Материалы Пятой межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых. – М.: РАГС, 2005. – 262 с.
99. Мельников В. Практика квалификационной оценки госслужащих России. Исторический опыт // Гос. служба. – 2007. – №1 (45). – С. 47 – 52.
100. Ключевский В. О. Курс русской истории: в 5 ч. — СПб., 1904−1922. — 1146 с.
101. А. П. Павлов. Правящая элита Русского государства второй половины XVI — первой половины XVII вв. // Правящая элита Русского государства IX — начала XVIII вв. (Очерки истории). СПб., 2006 г.
102. Станиславский А. Л. Труды по истории государева двора в России XVI—XVII вв. / Подгот. к печати, вступит. статья. (совм. с Л. Н. Простоволосовой, В. Н. Козляковым). М., 2004.
103. О боярской попытке учреждения наместничеств в России в 1681 – 1682 гг. // Вестник ЛГУ. 1985. № 9. Вып. 2. С. 25 – 29.
104. Козляков, В. Н. Смута в России. XVII век / В. Н. Козляков. - М.: Омега, 2007. - 528 с.
105. Веб-сай Департамента сельского хозяйства Правительства г. Севастополя, Режим доступа: http://www.depcxsev.ru/index.php
106. Денисенко А. П., Ковешникова Е. В. Государственно-частное партнерство как перспективный инструмент развития территорий // Материалы IV междунар. науч. -практ. конф. “Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления”. Вып. 1. – Воронеж : ВГПУ, 2016. – С. 24–27
107. Становов Алексей Анатольевич. Социальная эффективность профессионального обучения государственных гражданских служащих. – М.: Российская государственная библиотека diss. rsl. ru 2007
108. Постановление Правительства Республики Казахстан от 13. П. 2000 № 1706 «О концепции обучения государственных служащих» //САПП Республики Казахстан. – 2000. – № 4748. – Ст. 561.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.