У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Финансово - экономический анализ деятельности автобусного парка
Количество страниц
156
ВУЗ
С. - Петербургский государственный политехнический университет
Год сдачи
Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава 1. Значение и сущность финансового анализа работы предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
1.1 Сущность, назначение и необходимость финансового анализа. . .12
1.2 Организационно-экономические основы процедуры банкротства. . . . . . . . . .26
1.3 Методика финансового анализа . . . . . . . .31
Глава 2. Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
2.1 Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка .64
2.2 Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния Пушкинского автобусного парка.117
3.1 Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . . . . . . . . . . . . . . . . …116
3.2 Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка. . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности. . . . . . . . . . . . . . .132
4.1 Безопасность при перевозках пассажиров. . . .132
4.2 Безопасность при техническом обслуживании и ремонте. 137
4.3 Требования к квалификационной подготовке водителей автобусов. . . . . . . . . . . . 137
4.4 Планирование выпуска подвижного состава на линию. 139
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
Реферат
Объем дипломного проекта составляет страниц - 157, в том числе: иллюстраций – 6, таблиц – 22.
АВТОБУСНЫЙ ПАРК, ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ, ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
В дипломном проекте рассмотрено финансовое состояние Пушкинского автобусного парка и описаны основные проблемы пассажирских перевозок. Уже более десяти лет наблюдается глубокий кризис в сфере пассажирских перевозок, в первую очередь социальных.
Целью дипломного проекта явилось проведение финансово¬го анализа деятельности предприятия городского пассажирского транспорта на примере Пушкинского автобусного парка и разработка рекомендации по улуч¬шению его финансового состояния. На основании полученных результатов анализа сделан вывод о необходи¬мости изменения системы финансирования Пушкинского автобусного парка.
Список литературы
1. Аксенова З.И. «Анализ производственно-финансовой деятельности авто¬транспортных предприятий», Москва: Транспорт, 1999г.
2. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. «Финансовый анализ», Москва: ДИС, 2003г.
3. Балабанов И. Т. «Финансовый менеджмент», Москва: Финансы и статисти¬ка, 2003г.
4. Ефимова О. В. «Финансовый анализ», Москва: Бухгалтерский учет, 2002г.
5. Журнал «Автомобильный транспорт» № 3 1996г.
6. Журнал «Автомобильный транспорт» №11,12 2003г.
7. Журнал «Автомобильный транспорт» № 2,3,9,11 1999г.
8. Журнал «Автомобильный транспорт» №1,3,6 2000г.
9. Закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 08.02.2003 г.
10. Ковалев В. В. « Финансовый анализ», Москва: Финансы и статистика, 1996г.
11. Методические указания по дипломному проектированию и преддипломной практике (для студентов специальности 061000).
12. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (ра¬бот, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитывае¬мых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N552, с учетом изменений и дополнений, утвержденных Правительством РФ от 01.07.95. N661.
13. Ришар Жак «Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия», Москва: Издательское объединение, 2000г.
14. Шеремет А.Д. и др. «Методика финансового анализа», Москва: ИНФРА-М, 2001г.
15. Шеремет А. Д., Суйц. «Аудит», Москва: Инфра-М, 1994г.
16. Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа», Москва: Финансы и ста¬тистика, 1994г.
17. Шумов Н.С. «Финансирование и кредитование промышленности», Москва: Фининсы и статистика, 1984г.
Список литературы
Заключение
Кризис системы городского пассажирского транспорта неуклонно развива¬ется на протяжении более десяти лет и особенно характерен для крупных горо¬дов России. Состояние городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга также не является исключением, о чем свидетельствует ежегодное сокращение подвижного состава, объемов перевозок пассажиров: за указанный период го¬родской автобусный пассажирский транспорт потерял такое количество под¬вижного состава, которое эквивалентно пяти небольшим автобусным паркам (таким как Пушкинский). Основной причиной кризиса городского транспорта, по мнению экспертов, являются финансовые проблемы.
В связи с этим целью дипломного проекта явилось проведение финансово¬го анализа деятельности предприятия городского пассажирского транспорта на примере Пушкинского автобусного парка и разработка рекомендации по улуч¬шению его финансового состояния.
Финансовый анализ хозяйственной деятельности Пушкинского автобусно¬го парка, проведенный в дипломном проекте, выявил, что финансовое состоя¬ние предприятия характеризуется как крайне сложное. В соответствии с исполь¬зованной в дипломном проекте методикой оценки финансового состояния предприятий, парк отнесен к предприятиям 3-ей группы - «неплатежеспособ¬ные 2 категории». Однако, финансовое состояние Пушкинского автобусного парка не является безнадежным, хотя и требует принятия радикальных и неза-медлительных мер по выведению предприятия из затяжного кризисного состоя¬ния.
Основными причинами неблагополучного финансового состояния Пуш¬кинского автобусного парка, выявленными в ходе финансового анализа, яви¬лись:
• высокий уровень кредиторской задолженности (особенно перед бюдже¬том, внебюджетными фондами, прочими кредиторами, поставщиками и под¬рядчиками);
• наличие и ежегодное увеличение непокрытого убытка (часть из которо¬го представляет собой непокрытый убыток прошлых лет).
Эти две причины оказывают на финансовые показатели Пушкинского ав¬тобусного парка негативное воздействие, которое имеет тенденции к развитию, что проявляется в ухудшении указанных показателей в динамике.
Проведенный в дипломном проекте дальнейший анализ причин неблагопо¬лучного финансового состояния Пушкинского автобусного парка показал, что из двух причин, выделенных на первом этапе анализа (кредиторской задолжен¬ности и непокрытого убытка) основной является наличие непокрытого убытка, а увеличение кредиторской задолженности выступает в качестве средства фи¬нансирования этого убытка.
Произведенные в дипломном проекте расчеты показывают, что устранение непокрытого убытка позволит Пушкинскому парку занять место в числе значи¬тельно более благополучных с точки зрения финансовой устойчивости пред¬приятий - во второй группе - «неплатежеспособные 1 категории», а в перспек¬тиве - в первой группе - «платежеспособные предприятия».
Основным направлением оздоровления финансового состояния Пушкин¬ского автобусного парка выбрано сокращение непокрытых убытков от его дея¬тельности, которое может быть произведено двумя путями:
• через сокращение расходов предприятия;
• через увеличения доходов предприятия
В дипломном проекте произведен анализ расходов предприятия, в резуль¬тате которого установлено, что наиболее перспективным с точки зрения их со¬кращения является путь снижения объемов социальных перевозок, которые яв¬ляются источником возникновения непокрытого убытка. Другой путь - сокра¬щение отдельных статей расходов без изменения объемов работы на социаль¬ных маршрутах имеет незначительные резервы (в пределах 2%).
Также в дипломном проекте произведен анализ доходов предприятия. В результате этого анализа установлено, что влияние самого Пушкинского парка на формирование доходов предприятия от социальных перевозок ограничено
тарифами, которые устанавливаются городской Администрацией и значитель¬ной долей бюджетных дотаций (51%) в структуре доходов предприятия. Собст¬венное влияние предприятия на сбор доходов на социальных перевозках огра-ничено 27,6% от общего объема доходов. Резерв повышения выручки на соци¬альных перевозках может быть найден только в сокращении количества безби¬летных пассажиров, доля которых по данным обследований составляет всего 1-2% от общего количества пассажиров.
Другим направлением повышения доходов предприятия является повыше¬ние доходов от коммерческих перевозок. В этом секторе у предприятия имеется значительно больше свободы, основным ограничением выступает недопусти¬мость сокращения социальных перевозок в пользу коммерческих.
На основании полученных результатов анализа сделан вывод о необходи¬мости изменения системы финансирования Пушкинского автобусного парка. В основу финансовых отношений между ГУП «Пассажиравтотранс» и Пушкинским автобусным парком должен быть положен принцип финансирования по расчет¬ному тарифу. При недостаточности выделенных предприятию средств оно вправе сокращать объемы социальных перевозок, заменяя их коммерческими и направляя полученную на коммерческих перевозках прибыль на финансирова¬ние убытка на социальных перевозках.
Таким образом, в дипломном проекте предложен один из возможных спо¬собов улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка. Данные рекомендации могут быть применены не только в Пушкинском авто¬бусном парке, но и в других автобусных парках Санкт-Петербурга.
Список литературы
1. Аксенова З.И. «Анализ производственно-финансовой деятельности авто¬транспортных предприятий», Москва: Транспорт, 1999г.
2. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. «Финансовый анализ», Москва: ДИС, 2003г.
3. Балабанов И. Т. «Финансовый менеджмент», Москва: Финансы и статисти¬ка, 2003г.
4. Ефимова О. В. «Финансовый анализ», Москва: Бухгалтерский учет, 2002г.
5. Журнал «Автомобильный транспорт» № 3 1996г.
6. Журнал «Автомобильный транспорт» №11,12 2003г.
7. Журнал «Автомобильный транспорт» № 2,3,9,11 1999г.
8. Журнал «Автомобильный транспорт» №1,3,6 2000г.
9. Закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 08.02.2003 г.
10. Ковалев В. В. « Финансовый анализ», Москва: Финансы и статистика, 1996г.
11. Методические указания по дипломному проектированию и преддипломной практике (для студентов специальности 061000).
12. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (ра¬бот, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитывае¬мых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N552, с учетом изменений и дополнений, утвержденных Правительством РФ от 01.07.95. N661.
13. Ришар Жак «Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия», Москва: Издательское объединение, 2000г.
14. Шеремет А.Д. и др. «Методика финансового анализа», Москва: ИНФРА-М, 2001г.
15. Шеремет А. Д., Суйц. «Аудит», Москва: Инфра-М, 1994г.
16. Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа», Москва: Финансы и ста¬тистика, 1994г.
17. Шумов Н.С. «Финансирование и кредитование промышленности», Москва: Фининсы и статистика, 1984г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.