У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Проблемы национального воспитания в условиях современности
Количество страниц
25
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2013
Бесплатно Скачать
29788.doc
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ:
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Сущность и особенности национального воспитания 5
2.Проблемы национального воспитания в Украине 8
ВЫВОД 23
ЛИТЕРАТУРА 24
ВСТУПЛЕНИЕ
Испокон веков человечество постоянно развивает и обогащает свой духовный мир. У каждой нации есть свои традиции, национальные предметы поклонения и примеры становления нации в целом, в этом можно убедиться, просматривая историю цивилизации. Традиции и духовное наследие определённого народа это основа и характер нации.
Основы воспитания вытекают из народного характера и создают судьбу наций. Национальные традиции передаются из поколения в поколение, в дальнейшем становясь неотъемлемой частью национального самосознания. Определение пути формирования и развития национального самосознания, обеспечение единства этнического общества и взаимосвязи культур имеет первостепенную значимость для любого государства. [8]
На сегодняшний день национальное воспитание молодежи является актуальным вопросом. В целях стабилизации экономики любой страны, повышения патриотических чувств возникает необходимость в национальном воспитании. Для реализации данного вопроса мы должны правильно расставить акценты в духовном становлении нового поколения. Актуальность воспитания молодежи очевидна, при этом необходимо учитывать и предыдущий опыт, сохраняя национальные обычаи, такие как человечность, уважение к старшим и младшим, гостеприимность, справедливость, ум и величественность нации, искусство речи, соприкосновение своих национальных ценностей с другими, огромное культурное, духовное и нравственное наследие.
В процессе обретения социально-экономического развития страны, роста национального сознания возникает важность использования в воспитании молодежи практики всечеловеческих ценностей, вобравших в себя многовековую историю. Несомненно, на сегодняшний день есть свои особенности внедрения в образование национального воспитания. Лишь пропустив национальные ценности, культуру, историю, обычаи сквозь призму сегодняшнего дня, приходит более полное понимание других народов, что повышает научную значимость предмета. [10]
К процессу национального воспитания молодежи нужно подходить более гибко, пробуждая у нее чувство любви к своей родине, заинтересовать подрастающее поколение в изучении культуры, традиций и национальных особенностей, постигая качества, присущие символичной нации, одновременно повышается и интерес к национальным особенностям других наций.
Список литературы
ВЫВОД
Настало время возрождать национальные культурно-исторические традиции, повышать в общественном сознании ценность семьи, утверждать непоколебимые нравственные основы во всех сферах жизни. Нравственная личность, гражданин и труженик воспитывается лишь в той среде, где каждое последующее поколение воспринимает себя как продолжение поколения предыдущего.
Основное содержание Национального воспитания включает в себя формирование внешней и внутренней культуры человека. Формирование внешней культуры связано освоением основ этикета: этикет как социальное явление; история развития этикета; национальные традиции и обычаи как источник этикета; казахский народный этикет; конфессиональные особенности этикета. А так же этикет и культура общения; современный общегражданский этикет; студенческий этикет; культура общения будущего специалиста.
«Грамотное поколение управляет завтрашним днем», указывает путь для дальнейшего развития содержания непрерывной системы образования. Стратегические цели, стоящие перед украинской системой образования в новых экономических и социокультурных условиях, тесно связаны с проблемами развития украинского общества, включая обеспечение устойчивого социально-экономического развития и высокого качества жизни народа, укрепление демократического правового государства и развитие гражданского общества.
ЛИТЕРАТУРА
1. Высоцкая Н. Транскультура или культура в трансе // Вопросы литературы. – 2004. – март-апрель. – С. 3-24., 7
2. Грабовський С. На що сподіватись нашій культурі? // Українська культура. – 2004. – №8. – С. 3., 3.
3. Державна національна програма «Освіта» («Україна ХХІ століття») // Освіта. – 1993. – №44-46., 4
4. Зайченко І.B. Педагогіка. [Электронный ресурс]: Навчальний посібник для студентів вищих педагогічних навчальних закладів, 2-е вид. - К., «Освіта України», «КНТ», 2008. - 528 с. - ISBN 978-966-373-346-3 – Режим доступа: http://pidruchniki.ws/component/option,com_jdownloads/Itemid,999999/catpid,92/task,view.annotation/;
5. Кушерець В.І. Аналіз знання як стратегічного ресурсу трансформації суспільства (світоглядно-методологічний аспект). Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня доктора філософських наук. – К., 2003. – 41 с., 18-19.
6. Національне виховання як соціально-педагогічна проблема і важливий чинник формування соціокультурних орієнтацій студентської молоді. [Электронный ресурс]: Публикация / Персональний сайт Малімона Віталія Івановича, 2009 – Режим доступа: http://vmalimon.if.ua/stat5.php;
7. О необходимости приобщения детей к русской народной культуре Королёва Е.В.. [Электронный ресурс]: Публикация – Режим доступа: http://matricca.ru/news_1321222234.html;
8. Перспективы развития национального воспитания. Нуриев М.А., Сейсенбаева Ж.А., Якупова А.Н.[Электронный ресурс]: Статья/ Методические основы воспитательного процесса // Педагогические науки, 2010 - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/14_NPRT_2010/Pedagogica/67143.doc.htm;
9. Похресник А.К. Соціокультурні орієнтації студентської молоді трансформаційного суспільства: сутність та динаміка. Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філософських наук. – К., 2002. – 16 с., 13.
10. Роль национального воспитания в образовательном процессе. Сейсенбаева Ж.А.[Электронный ресурс]: Статья / Методические основы воспитательного процесса // Педагогические науки, 2010 – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/27_NII_2010/Pedagogica/71818.doc.htm
11. Сабат Н.В. І. Ющишин про освіту і права народного вчителя // Творча особистість вчителя: проблеми теорії і практики. Збірник наукових праць. – К.: УДПУ, 1997. – С. 164-167., 164-166.
12. Сабат Н.В. Національне виховання учнівської молоді Галичини (1869-1914 рр.). Автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук. – Івано-Франківськ, 1998. – 16 с., 8.
13. Сучасний погляд на національне виховання.О. Кондик [Электронный ресурс]: Стаття / Сайт «Освіта. ua» // Відкритий урок – Режим доступа: http://osvita.ua/school/upbring/1093/
14. Яремчук І.П., Кукса Т.І. Формування національно-свідомої, життєво-компетентної особистості гімназиста в системі роботи класних керівників. [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Загальна редакція Дем’янюк Т.Д. – Рівне, 2011р. – с.208 – Режим доступа: http://navigator.rv.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=2396&Itemid=33.;
15. Шульга Р.П. Соціокультурне середовище як простір ідентичностей та ідентифікації // культурні ідентичності та практики. – К., 2002., 128-129.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
500
Скачать бесплатно
29788.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.