У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Совершенствование системы контроля исполнения принятых решений в органах исполнительной власти
Количество страниц
87
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
25335.doc
Содержание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ 9
1.1 Документационное обеспечение, формы и виды контроля исполнения управленческих решений 9
1.2 Нормативно-правовая база документационного обеспечения управления 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ПРЕФЕКТУРЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 31
2.1. Организация работы информационной системы государственной службы по учету корреспонденции и определение вида контроля исполнения документов 31
2.2. Анализ контроля исполнения служебных документов и обращений граждан в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы 48
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ПРЕФЕКТУРЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Введение
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. Один из важнейших участков деятельности органов государственной власти всех уровней - работа с письмами и заявлениями граждан, обращениями организаций в условиях кардинальных перемен в политической и социально-экономической жизни страны. Через обращения во властные структуры россияне реализуют свое Конституционное право непосредственно участвовать в управлении делами государства. Этот принцип является непременной составной частью демократизации общественных отношений, провозглашенной руководством страны и претворяемой в жизнь. Последовательная работа по его реализации позволяет осуществлять общественный контроль за государственным аппаратом, добиваться восстановления нарушенных прав граждан и организаций, обеспечения социальной справедливости.
Современное российское общество, в лице общественных организаций, партий, различных объединений граждан требует более ответственного отношения государства к экономическим процессам, поведению субъектов экономических отношений, развитию механизмов распределения общественного богатства (ресурсов), влияющих на общественное самочувствие, доверия граждан к государственным структурам, уважения к решениям, принимаемым на государственном уровне.
Разработка эффективных решений - основополагающая предпосылка обеспечения нормального функционирования органа управления любого уровня, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-психологических отношений, создания положительного имиджа и др.
Эффективность каждого управленческого решения в значительной мере зависит от выполнения и соотношения указанных функций, как в ходе его подготовки, так и на этапе внедрения. С учетом этого управленческое решение становится реальным инструментом достижения поставленных целей.
Одной из функций управления является руководство, суть которого составляет личное распорядительство. Составляющие руководства - распорядительство и власть. Власть в организации выражается в реальной возможности единолично принимать окончательные решения, а распорядительство - в организации и контроле его выполнения, т.е. в распределении ресурсов, подборе и расстановке исполнителей, способных самостоятельно выполнять распоряжения, и создании эффективных стимулов для исполнения.
В. соответствии с законодательными актами города Москвы префектура Северо-Западного административного округа города Москвы как орган исполнительной власти обеспечивает в пределах своих полномочий и под свою ответственность решение вопросов окружного значения, осуществляет руководство хозяйственными и социальными службами округа, а также осуществляет контроль за деятельностью субъектов предпринимательства. Ее деятельность направлена на обеспечение жизнедеятельности жителей района и повышение их жизненного уровня.
Для выполнения возложенных на префектуру задач этот орган исполнительной власти, как и любое другое учреждение, должен иметь четкую структуру, организацию ведения делопроизводства и строгий контроль за выполнением принятых решений.
Контроль исполнения документов и принятых решений - неотъемлемая функция управления, элемент организации управленческой деятельности важная составная часть делопроизводственного процесса.
Так как контроль исполнения документов - это совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов, то под влиянием многих одновременно действующих факторов внешнего и внутреннего порядка существует постоянная необходимость оптимизировать состав применяемых методов и приемов работы, устранять устаревшие и неэффективные методы. На примере префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы можно отметить, что возрастающий с каждым годом документопоток снижает эффективность старых методов работы и заставляет руководство искать пути совершенствования механизма работы с документами.
Сегодня, с целью автоматизации работы с документами, любое уважающее себя учреждение закупает высокопроизводительные персональные компьютеры, которые объединяются в локальную корпоративную сеть, что обеспечивает полную технологическую поддержку "электронного документооборота". Не стала исключением и префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, где дополнительно внедрили автоматизированную систему "Исток", которая обеспечивает единый порядок документирования, организации работы с документами, информационно-поисковых систем, контроля исполнения принятых решений. Вместе с тем, повышение образованности персонала, желание обучаться и переобучаться, работать с современными компьютерами и программным обеспечением позволяет повышать эффективность работы с документами.
Актуальность темы обусловлена повышением ответственности руководителей органов исполнительной власти при выполнении поручений по рассмотрению обращений граждан и организаций, согласно требованиям Федерального Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламента Правительства Москвы.
Объект исследования - система контроля исполнения принятых решений в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы.
Предмет исследования - деятельность Отдела по организации работы с документами в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы по контролю исполнения документов.
Цель работы - исследование механизма контроля исполнения принятых решений в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы и разработка путей его совершенствования в целях повышения исполнительской дисциплины в структурных подразделениях префектуры, управах районов.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- рассмотреть историю становления документационного обеспечения;
- исследовать формы и виды контроля исполнения управленческих решений в современном делопроизводстве и документообороте;
- рассмотреть нормативно-методическую базу документационного обеспечения управления;
- исследовать информационную систему в процессе контроля исполнения документов в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы;
- определить этапы организации учета и контроля служебных документов и обращений граждан в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы;
- проанализировать итоги работы префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы за 2007 г. в сравнении с 2006 г. по выполнению поручений, содержащихся в служебной корреспонденции и обращений граждан;
- разработать мероприятия, направленные на повышение уровня исполнительской дисциплины в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы;
- сформировать и обосновать пути совершенствования контроля исполнения документов в префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы.
В написании дипломной работы я опиралась на труды В.А.Кудряева , М.В.Ватолиной , А.Н.Белова , А.А.Белова, Л.М.Лысенко , Е.Н.Басовской , Н.М.Березиной, Е.П.Воронцовой где описывается организация делопроизводства и контроль за сроками исполнения в различные исторические периоды, изложены основные теоретические основы документационного обеспечения управления, определены формы и виды контроля за исполнением документом в современном делопроизводстве и документообороте. Использовала следующие нормативные документы: Федеральный Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Государственные стандарты РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", РФ ГОСТ 3 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Регламент Правительства Москвы, Регламент префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы, где рассматриваются вопросы законодательного регулирования работы с обращениями граждан и служебной корреспонденции, раскрыты понятия "обращения граждан" и даны основные определения делопроизводства, сроки исполнения документов.
Для определения путей совершенствования механизма контроля исполнения документов мною выбран сравнительный анализ исполнения служебных документов и обращений граждан в Отделе по организации работы с документами Управления делами префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы
Список литературы
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, - М.: Известия, 1993.
2. Федеральный Закон Российской Федерации от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
3. Федеральный Закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ 3 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
6. "Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти", утверждена приказом Федеральной архивной службы России от 27 ноября 2000 г. № 68.
7. "Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения" в ред.решения Росархива от 27 октября 2003 г.
8. Устав города Москвы, принят Московской городской Думой 13 июля 2001 г.
9. Закон города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 "О государственной гражданской службе города Москвы".
10. Распоряжение Правительства Москвы от 23 марта 2005 г. № 419-РП "О совершенствовании работы по выполнению поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы, повышению ответственности руководителей органов исполнительной власти города за их исполнением".
11. Регламент Правительства Москвы, утвержден постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. № 112-ПП.
12. Поручение Мэра Москвы Ю.М.Лужкова от 08.02.2007 № 4-19-3057/7.
13. Поручение руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы В.А.Коробченко от 20.12.2006 № 4-42-18216/6.
14. Регламент Префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы, утвержден распоряжением префекта от 19 мая 2006 г. № 1849-рп.
15. Распоряжение префекта СЗАО г. Москвы "Об исполнительской дисциплине в управлениях префектуры и управах районов по итогам работы в 2007 году" от 14.02.2008 № 18.
16. Анисимов Л.Н., Агафонова М.Н., Самойлов И.В. и др. Комментарии к Трудовому кодексу Российской Федерации, М.: Юстицинформ, 2006. 896 с.
17. Атаманчук Г.В. "Теория государственного управления" - М., Изд. "Омега-Л", 2004. 580 с.
18. Басовская Е.Н., Быкова Т.А., Вялова Л.М. "Делопроизводство" - М., ПрофОбрИздат, 2001. 176 с.
19. Белов А.Н., Белов А.А. "Делопроизводство и документооборот", учебное пособие - М., ЭКСМО, 2006. 621 с.
20. Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М. "Современное делопроизводство" - СПб, Изд. "Питер", 2006. 267 с.
21. Ватолина М.В. "Организация работы с документами" - Ростов-на-Дону, "Феникс", 2004. 320 с.
22. Галахов В.В., Корнеев И.К. и др. "Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы" - М., Изд. "Проспект", 2005. 456 с.
23. Кибанов А.Я. "Управление персоналом организации", учебник - Министерство образования РФ. ГУУ. - М.: ИНФРА-М, 2003. 296 с.
24. Кирсанова М.В., Кобук С.П., Аксенов Ю.М. "Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления. Новые обязательные правила", практическое пособие - М., Омега-Л, 2007. 239 с.
25. Корнеев И.К., Машурцев В.А. "Информационные технологии в управлении" - М., ИНФРА-М, 2001. 158 с.
26. Кудряев В.А. "Организация работы с документами", учебник - М., ИНФРА-М, 2003г. 592 с.
27. Миронов М.А., Крылов В.Н. "Обращения граждан: организация и порядок рассмотрения. Сборник нормативных актов" - М., "Юридическая литература", 1997. 299 с.
28. Поздняков В.Я. "Документационное обеспечение системы управления", конспект лекций - М.-Воронеж, 2002. 126 с.
29. Чиркин В.Е. "Государственное и муниципальное управление" - М., "Юристъ", 2004. 319 с.
30. Чуковенков А.Ю., Яковая В.Ф. "Оформление документов", комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 - М., Изд. "Дело", 2001. 213 с.
31. Положение об Отделе по организации работы с документами Управления делами префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы.
32. Справочник "Москва: городское управление (300 лет истории управления городом)", М., 1997. 601 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2500
Скачать бесплатно
25335.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.