У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
ИЗУЧЕНИЕ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Количество страниц
88
ВУЗ
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Год сдачи
2006
Бесплатно Скачать
21660.doc
Содержание
Введение
I. Морфемика как раздел науки о языке
1.1. Понятия морфемики и изучаемых ею объектов
1.2. Характеристика морфемики русского языка
1.3. Морфемная структура слова
Выводы
II. Работа над составом слова в начальной школе
2.1. Система изучения состава слова в начальной школе
2.2. Сопоставительный анализ программ и учебников по образовательным системам
2.3. Приёмы работы по изучению корневых и служебных морфем в начальной школе
Выводы
III. Экспериментальное исследование эффективности преподавания морфемики в начальной школе
3.1. Констатирующий эксперимент
3.2. Формирующий эксперимент
3.3. Контрольный эксперимент
Выводы
Заключение
Литература
Список литературы
1. Алексеев Д. И. О преодолении некоторых ошибок при работе над составом слова в школе // Русский язык в школе. 1957. № 4.
2. Белькова В. А. О проведении словообразовательного анализа // Русский язык в школе. 1975. № 3.
3. Бенвенист Э. Общая лингвистика. М., 1968. С. 136
4. Блинов Г. И. О недостатках словообразовательного анализа в школе // Русский язык в школе. 1966. № 4.
5. Богоявленский Д. Н. Языковая форма и содержание понятия при усвоении грамматики // Русский язык в школе. 1972. № 1.
6. Бородина Н. В. Вставить пропущенную морфему // Русский язык в школе. 2001. № 4. С. 15.
7. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. Русский язык. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 1998.
8. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык: первые уроки. Учебное пособие для 1 класса (1-4) // Серия «Свободный ум». М.: «Баллас», 1997.
9. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник для 3-го класса (1-4) // Серия «Свободный ум». М.: «Баллас», 2000.
10. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебное пособие для 2 класса (1-4) // Серия «Свободный ум». М.: «С-инфо», 2000.
11. Бунеева Е. В., Комисарова Л. Ю., Яковлева М. А. Русский язык. 1–2 класс (1–4): Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2000.
12. Бунеева Е. В., Яковлева М. А. Русский язык. 3 класс (1 – 4): Методические рекомендации для учителя. М.: Баласс, 2002.
13. Гвоздев А. Н. Современный русский литературный язык. М., 1958, Ч. 1.
14. Грузберг А.А. Морфемный анализ. Пермь, 1974.
15. Дунаева В. П. Элементы этимологического анализа на уроках русского языка // Начальная школа. 2001. № 7. С. 28.
16. Жуковская О. А. Словообразовательный анализ как средство повышения грамотности учащихся // Русский язык в школе. 1968. № 5.
17. Земская Е. А. Как делаются слова. М.: Изд-во АН СССР, 1953.
18. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. М., 1973.
19. Илютович К. С. О соотношении морфемного и словообразовательного анализа // Русский язык в школе. 1974. № 2.
20. Краткий справочник по современному русскому языку/Под ред. П.А. Леканта. М.: Высшая школа, 1991.
21. Кубрякова Е. С. Что такое словообразование. М.: «Наука», 1965.
22. Кудряшёва (Таратова) М. Г. Словообразовательный анализ в системе развивающего обучения // Начальная школа. 2001. № 10. С. 71.
23. Кудряшева (Татарова) М. Г. Активизация познавательной деятельности младших школьников при обучении словообразовательному анализу. Автореферат. М., 2001.
24. Кудряшева (Татарова) М. Г. Словообразовательная работа в четвертом классе // Начальная школа. 1998. № 9.
25. Кудряшева (Татарова) М. Г. Словообразовательная работа как фактор мотивации деятельности четвероклассников // Начальная школа, 1998, № 4.
26. Кузнецова А.И., Ефремова Т.Ф. Словарь морфем русского языка. М.: Русский язык, 1986.
27. Леонтьев А.А. и др. Методические основы согласования стандартов по русскому языку для общего среднего и высшего образования. М., 1998.
28. Ломакович С. В., Тимченко Л. И. Обучение русскому языку в начальной школе: 1 класс. М., 2001
29. Лоншакова А. А. Состав слова // Начальная школа. 2003. № 9. С. 38.
30. Лопатин В. В. Морфемика // Языкознание. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
31. Львов М. Р. В поисках новых решений. К спорам об изучении приставок и суффиксов // Начальная школа. 2001. № 1. С. 15 - 16.
32. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1988.
33. Львов М. Р., Рамзаева Т. Г., Светловская Н. Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. институтов. М., 1987.
34. Маркова Л. Л. Виды работ по определению словообразовательного значения // Русский язык в школе. 1978. № 5.
35. Мережко Е. Г. Работа со словообразовательным гнездом в начальных классах // Начальная школа. 2003. № 10. С. 45.
36. Мережко Е. Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка // Начальная школа. 1996. № 6.
37. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. М.: Академия, 2000. 472 с.
38. Морякина Л. Е. К изучению темы «Состав слова» // Русский язык в школе. 1954. № 4.
39. Музыченко А. С. К изучению «состава слова» // Русский язык в школе. 1959. № 4.
40. Наумова Ю. П. Что раньше изучать: приставку или суффикс? // Начальная школа. 1998. № 9.
41. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа. М.: Баласс, 2003. 288 с.
42. Перепелицина Т. А. Изучение морфемного состава слова // Начальная школа. 2001. № 11. С. 94.
43. Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: «Просвещение», 1979.
44. Репкин В. В., Вострогова Е. В., Некрасова Т. В. Русский язык: Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова). В 2-х частях. Часть 1. М.: Вита-Пресс, 2003.
45. Репкин В. В., Некрасова Т. В., Вострогова Е. В. Русский язык: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова). В 2-х частях. Часть 2. М.: Вита-Пресс, 2003.
46. Репкин В. В., Некрасова Т. В., Вострогова Е. В., Чеботкова Л. В., Русский язык: Учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова). В 2-х частях. Часть 1, 2. М.: Вита-Пресс, 2003.
47. Рочко Т. А. Морфемный и словообразовательный разбор слова // Еженедельник "Русский язык" издательского дома "Первое сентября". N 25/2001
48. Русская грамматика. М.: Наука, 1980.
49. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: Учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика начального обучения» /Под ред. М.С. Соловейчик. М., 1993.
50. Русский язык: Энциклопедия / Гл. ред. Ф.П. Филин. М.: Советская энциклопедия, 1979.
51. Современный русский язык: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Филология» / Под ред. П. А. Леканта. М.: Дрофа, 2000.
52. Степанов Ю. С. Основы общего языкознания. М., 1975.
53. Федорова Л. Л. Сложные слова (теория) // Еженедельник "Русский язык" издательского дома "Первое сентября". N 44/2002.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
6670
Скачать бесплатно
21660.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.