У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Развитие познавательной активности у учащихся 5 класса в процессе изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб».
Количество страниц
71
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Бесплатно Скачать
21652.doc
Содержание
Введение….4
Глава I. Актуальные проблемы изучения русской литературы в национальной школе
1.1. Особенности изучения произведений в 5 классе национальной школы….9
1.2. Развитие познавательной активности учащихся 5 класса на уроках русской литературы…14
Выводы по I главе
Глава II. Ю.М.Нагибин и его эпоха
2.1. Ю.М.Нагибин – человек и писатель.33
2.2. «Зимний дуб» - повествование о душе человеческой.38
Выводы по II главе
Глава III. Методика изучения рассказа Ю.Нагибина «Зимний дуб» в 5 классе национальной школы (материалы исследования)
3.1. «Человек и его эпоха». (Урок – введение)...42
3.2. «Сказки зимнего дуба». (Урок по развитию речи)..51
3.3. «Увидеть необычное в обычном». (Урок – заключение).58
Выводы по III главе
Заключение.66
Список источников и использованной литературы..70
Список литературы
1. Богатко И. А. Ю. Нагибин: Литературный портрет. М., 1980.
2. Выготский Л.С. Психология искусства – М.: Просвещение, 1989 – С. 315
3. Гамезо М.В. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1982 – С.190
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для студентов вузов. М.: Логос, 2000 – С.383
5. Золотусский И.С. Возвышающее слово // Литературное обозрение.— 1988.— № 4.— С. 23-32
6. Иванова Т. Практик литературы. // «Роман – газета», 1988, №17
7. Иофьев М. Писатель в пути.// «Новый мир», 1959, № 3
8. Концепция образовательной области «Филология» в 12-летней школе // Литература в школе. 2000. №3. - С. 69.
9. Кудрина Г.Н., Новлянская З.Н., Мелик-Пашаев А.А. Как развивать художественное восприятие у школьников. - М.: Просвещение, 1988. – С.79.
10. Лавров В. «С отвращением читая жизнь мою…» // Нева. - 1995. № 9. - С. 183-189.
11. Левидов А.М. Автор – образ – читатель. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. - С.350.
12. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики: Учебник для студентов вузов. – М.: Смысл, 1997. – С.288.
13. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., Просвещение , 1983. - С. 5 – 79.
14. Методика преподавания русской литературы в национальной школе: под ред. М.В.Черкезовой, А.Д. Жижиной «Просвещение», 1992.
15. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1976. - С.224.
16. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М., Знание, 1979. С. 5 – 46.
17. Нагибин Ю.М. Дневник. М., 1995.
18. Немов Р.С. Психология. Часть II. М., Просвещение, Владос, 1994. - С. 114 – 307.
19. Никифорова О.И. Восприятие художественной литературы школьниками. – М.: Учпедгиз, 1959. - С.206.
20. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. – М.: Книга, 1972. – С.206.
21. Николин Е.Полной душой. Заметки о рассказах Ю. Нагибина. // Нева. - 1963, № 7
22. Новикова М.Ю. Метафора в повести Ю.М.Нагибина “Перекур”// Русская речь. 1986. №4. С.62-65.
23. Овчаренко А.И. Большая литература: Основные тенденции развития советской художественной прозы. 1945-1985: Семидесятые годы. М. 1988. С.212-232.
24. Осницкий А.К. Психология самостоятельности. М. – Нальчик, Эльфа, 1996. - С. 25 – 63.
25. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 1986. – С.463
26. Программа русской литературы для национальных школ 5-11 класса. Под ред. М.В.Черкезовой. – М: Дрофа, 2002
27. Программа русской литературы для образовательных учреждений 5-11 класса. Под ред. Т.Ф.Курдюмовой – М:. Дрофа, 2006.
28. Психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского. М., 1990.
29. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2000. – С.432.
30. Рожина Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками. – М.: Просвещение, 1977. – С.158.
31. Романова Г.И. Литературное произведение.// Русская словесность. - 1994. - №2. - С.80-84.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер, 1999. – С.720.
33. Русские писатели и поэты. Краткий биографический словарь. Москва, 2000
34. Русские писатели. ХХ век: Библиографический словарь. В 2-х частях. Ч.2. М. 1998. - С.78-81.
35. Русские советские писатели-прозаики. Биобиблиографический указатель, т. 3, Л., 1964.
36. Сидоренко К.П. Скрытая цитата. // Русский язык в школе. - 1995. - №2. - С. 98-103.
37. Сочинения: В 11-ти томах /Сост. Ю.Нагибин. М., 1993
38. Теория литературы: В 3 кн. Кн.2. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры литературы.- М., “Наука”, 1985. – С.173.
39. Топоров В.А. Гибель Нагибина // Постcкриптум: Литературный журнал. СПб. 1996. Вып.3(5). С.266-280.
40. Уханов И. Прощание с Нагибиным// Молодая гвардия. 1994. №11. С.188-216.
41. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Просвещение, 1968. – С.557.
42. Фоменко Л. Побеждает художник.// Знамя – 1973. - № 9:
43. Формирование познавательных интересов школьников. // Под ред. Щукиной Г.И. Л., 1968.
44. Фридман Л.М., Кулагин И.Ю. Психологический справочник учителя. М., Просвещение, 1991. - С. 28 – 219.
45. Фролова Е.А. Гимн «сыну человеческому» в рассказе Ю. Нагибина «Комаров» // Русский язык в школе. 2000. №2. - С. 74-78.
46. Холопова В.Ф. Из наблюдений над поэтикой (“Поездки с другом” Ю. Нагибина)// Труды Самарканд. Ун-та.1973. Вып.238(Т.2.). С.102-112.
47. Холопова В.Ф. Парадокс любви: Новеллистика Юрия Нагибина. М. 1990. – С.250
48. Худик В.А. Психологическое изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте. К., Освита, 1992.
49. Чайковская В. Преемственность // Литературное обозрение.— 1986.— № 12.— С. 51-53;
50. Черкасова Л.П. Цветопись в прозе Ю.Нагибина// «Русская речь» 1985. №4. С.65-68.
51. Шевелев В.И. Ключи от тайны (последние повести Ю.Нагибина)// «Общая газета» 1994. 18-24 ноября. - С.10.
52. Штут С.М. Рассказ в строю. М., 1952.
53. Щепилова Л.В. Введение в литературоведение.- М., “Высшая школа”, 1968. – С.56-58.
54. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., Просвещение. - С. 95 – 126.
55. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. М., ООО «Издательство АСТ», 1997.
56. Якобсон П.М. Психология художественного восприятия. – М.: Искусство, 1964. – С.86.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
8350
Скачать бесплатно
21652.doc
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.