У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Средства массовой информации как фактор социальных изменений
Количество страниц
27
ВУЗ
СибГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1. Механизм социальных изменений в обществе
2. Теории коммуникации
3. Влияние СМИ на политическое сознание
4. Воздействие телевидения
5. СМИ и государство
6. Влияние СМИ на развитие личности
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы
1. Гаджиев К. С. Политическая наука. - М.:Масс-медиа., 1994. –345с.
2. Гидденс Э. Социология: [Учебник для вузов] - М.: Эдиториал УРСС, 1999. - 703с.
3. Гримак Л. П. Навязчивая притягательность СМИ // Человек. - 2004. - №4.- С. 135-141.
4. Деннис Э. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 1997. – 389с.
5. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей. М., 1999. С. 175-197.
6. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. Теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М., 1995.- С.51.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика,общество и культура. - М.: Издательство ГУ ВШЭ, 2000. - 607с.
8. Кон И.С. Эстафета поколений // Коммунист.-1987.-№4.-С.99.
9. Кузьмен О. В. Социология общественного мнения. - Новосибирск, 1996. – 198с.
10. Любарский Г. Испугать, чтобы успокоить // Искусство кино. - 2003. - № 11.-С.22-26.
11. Мерилл Д. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 1997. - С. 155.
12. Мясникова Л.А. Экономика постмодернизма и отношения собственности // Вопросы философии.-2002.-№7.-С.8-15.
13. Назаров М.М. Медиа и власть в современной России // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 1. - С. 20-32.
14. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века // Социально-гуманитарные знания. -1999. - № 5.-С.11-22.
15. Осипова Н. Теория и практика «влияния» средств массовой информации в современной буржуазной социологии // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2001. - № 1.-С.92-103.
16. Полуэхтова И.А. Телевидение как механизм социального контроля // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. -1998. - № 1.-С.49-60.
17. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук ; Киев: Ваклек, 2000. - 349с.
18. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2003. - 651 с.
19. Рубчевский К. В. СМИ и проблема развития личности // Философия и общество. - 2006. - № 1. - С. 117-131.
20. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Эдиториал, 1980.- 347с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.