У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Игра как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка (на уроках французского языка)
Количество страниц
37
ВУЗ
КузГПА
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1. Особенности формирования и повышения мотивации при обучении иностранному языку
1.1.Психолого-педагогический аспект формирования учебной мотивации
1.2.Психолого-педагогические и методические аспекты повышения мотивации при обучении иностранному языку
2. Методические возможности применения игры на уроках французского языка в целях повышения интереса к предмету
2.1. Психолого-педагогические особенности игры
2.2. Использование игр на уроках французского языка в целях повышения мотивации к изучению языка
2.2.1. Диагностика исходного уровня мотивации (констатирующий эксперимент)
2.2.2. Использование игр на уроках французского языка (формирующий эксперимент)
2.2.3. Выявление результатов и их интерпретация (итоговый эксперимент)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список литературы
1. Азовкина А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения // Иностранные языки в школе. - 2003. - №2.-С.48-50,79.
2. Божович Л. И. Изучение мотивации детей и подростков.-М.: Просвещение, 1972.- 145с.
3. Вартанова И.И. К проблеме мотивации учебной деятельности // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2000.- №4.- С.33-41.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.:Педагогика, 1991.- 480 с.
5. Ганичев Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки. // Воспитание школьников, 2002, № 2, с. 29-34.
6. Давер М.В. Оценочная мотивация при обучении французскому языку как второму иностранному // Иностранные языки в школе. - 2003. - №5.-С.35-37.
7. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1978. – 342с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 1997.- 287с.
9. Игры - обучение, тренинг, досуг… / Под ред. В.В. Петрусинского // В четырех книгах. - М.: Новая школа, 1994.- 204с.
10. Казанцева Г.Н. Изучение отношения к учебным предметам. Электронный ресурс. Режим доступа: ttp://www.altai.fio.ru/projects/others.htm
11. Кузовлев В.П. Мотивация! К взлету готова? // Коммуникативная методика. - 2003. - №1.-С.34-35.
12. Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 1971. – 178с.
13. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.:Просвящение, 1990.- 192 с.
14. Маслоу А. Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999.-394с.
15. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будькл, С.И. Петрова. -Минск: Вышэйшая школа, 1998.-524с.
16. Пассов Е. И. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества / Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, В.С. Коростелев // ИЯШ. - 1987. - №6.- С 25-29.
17. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 1.- 434 с.
18. Решетникова З.Б. Как я поддерживаю интерес школьников к английскому языку // Иностранные языки в школе. - 2003. - №2.-С.51-54.
19. Сетрукова Л.А. Игра как компонент образования и воспитания. - Новокузнецк: Издательство ИПК, 1998. - 71 с.
20. Томахин Г.Д. Лингвострановедение. Что это такое? // ИЯШ. - 1996. - №6.- С.12.
21. Формирование интереса к учению у школьников / Под ред. А.К. Марковой. М.: Просвещение, 1986.- 312с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
800
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.