У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 

Наша бригада искусных специалистов готова предложить вам современные технологии, которые не только подарят надежную защиту от холода, но и дарят вашему жилищу модный вид. Мы практикуем с новыми веществами, утверждая долгосрочный продолжительность эксплуатации и отличные результаты. Утепление облицовки – это не только экономия ресурсов на тепле, но и забота о экологии. Спасательные подходы, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только зданию, но и сохранению природы. Самое основное: [url=https://ppu-prof.ru/]Стоимость утепления стен снаружи за 1[/url] у нас стартует всего от 1250 рублей за кв. м.! Это бюджетное решение, которое сделает ваш жилище в фактический теплый уголок с минимальными затратами. Наши труды – это не лишь изоляция, это создание пространства, в где каждый элемент выражает ваш индивидуальный стиль. Мы рассмотрим все ваши требования, чтобы переделать ваш дом еще еще больше комфортным и привлекательным. Подробнее на [url=https://ppu-prof.ru/]http://www.ppu-prof.ru/[/url] Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш жилище не только более теплым, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пределы комфорта и уровня.





Название PR-компании в политике
Количество страниц 53
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КОМПАНИЙ В ПОЛИТИКЕ 8
1.1 Понятие PR-кампании 8
1.2 Особенности политических PR-кампаний 10
2. АНАЛИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ «ЕДИНОЙ РОССИИ» НА ВЫБОРАХ В НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛСОВЕТ В 2005 ГОДУ 19
2.1 Расстановка политических сил накануне выборов 19
2.2. Партии-конкуренты и ход избирательной кампании 21
2.3. Работа со СМИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53

Введение
Вступление современной России в полосу рыночных реформ и демократизации общественной жизни вызвало множество новых явлений во
всех сферах общества, одно из которых политический, в том числе избирательный маркетинг, закономерно возникающий в условиях
политического рынка, в ситуации насыщенности политического пространства партиями, общественно-политическими движениями,
избирательными блоками и обострения конкуренции между ними.
Выборы, как институт гражданского общества появились в России с переходом к рыночной экономике и демократическим процессам. В
условиях демократии определенные группы людей получают доступ к власти и право принимать решения в результате всеобщих свободных
выборов. В настоящее время избирательные кампании находятся на стадии своего развития и с момента проведения первых выборов,
непрерывно идет совершенствование технологии избирательных кампаний и перенимается опыт с Запада, где институт выборов возник
...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.