У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 

Наша бригада искусных специалистов готова предложить вам современные технологии, которые не только подарят надежную защиту от холода, но и дарят вашему жилищу модный вид. Мы практикуем с новыми веществами, утверждая долгосрочный продолжительность эксплуатации и отличные результаты. Утепление облицовки – это не только экономия ресурсов на тепле, но и забота о экологии. Спасательные подходы, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только зданию, но и сохранению природы. Самое основное: [url=https://ppu-prof.ru/]Стоимость утепления стен снаружи за 1[/url] у нас стартует всего от 1250 рублей за кв. м.! Это бюджетное решение, которое сделает ваш жилище в фактический теплый уголок с минимальными затратами. Наши труды – это не лишь изоляция, это создание пространства, в где каждый элемент выражает ваш индивидуальный стиль. Мы рассмотрим все ваши требования, чтобы переделать ваш дом еще еще больше комфортным и привлекательным. Подробнее на [url=https://ppu-prof.ru/]http://www.ppu-prof.ru/[/url] Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш жилище не только более теплым, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пределы комфорта и уровня.





Название Анализ фирменного стиля и репутации корпорации на примере оао «гостиница «обь»
Количество страниц 62
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1.УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ И РЕПУТАЦИЕЙ КАК НАПРАВЛЕНИЕ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Понятие имиджа и репутации 7
1.2. Принципиальные отличия понятий “имидж” и “репутация” 14
1.3. Создание, управление и поддержание имиджа коммерческой организации 17
1.4. Модели управления имиджем коммерческой организации 28
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И РЕПУТАЦИИ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ГОСТИНИЦА «ОБЬ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список литературы 62

Введение
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её
иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в
бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок
устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции?
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным для предприятий..
Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления
своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех
средств, которые позволят...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.