У нас уже 176407 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 

Наша бригада искусных специалистов готова предложить вам современные технологии, которые не только подарят надежную защиту от холода, но и дарят вашему жилищу модный вид. Мы практикуем с новыми веществами, утверждая долгосрочный продолжительность эксплуатации и отличные результаты. Утепление облицовки – это не только экономия ресурсов на тепле, но и забота о экологии. Спасательные подходы, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только зданию, но и сохранению природы. Самое основное: [url=https://ppu-prof.ru/]Стоимость утепления стен снаружи за 1[/url] у нас стартует всего от 1250 рублей за кв. м.! Это бюджетное решение, которое сделает ваш жилище в фактический теплый уголок с минимальными затратами. Наши труды – это не лишь изоляция, это создание пространства, в где каждый элемент выражает ваш индивидуальный стиль. Мы рассмотрим все ваши требования, чтобы переделать ваш дом еще еще больше комфортным и привлекательным. Подробнее на [url=https://ppu-prof.ru/]http://www.ppu-prof.ru/[/url] Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш жилище не только более теплым, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пределы комфорта и уровня.





Название Совершенствование организации коммуникационной деятельности фирмы
Количество страниц 92
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 7
1.1 Продвижение в комплексе маркетинга фирмы 7
1.2 Характеристика элементов комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы 9
1.3 Организация и планирование маркетинговой коммуникационной деятельности фирмы 25
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы 35
2.2 Маркетинговая среда фирмы 46
2.3 Анализ организации и планирования коммуникационной деятельности фирмы 55
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 74
3.1 Предложения по совершенствованию организации коммуникационной деятельности фирмы 74
3.2 Предложения по совершенствованию планирования коммуникационной деятельности фирмы 77
3.3 Разработка плана коммуникационной кампании 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Введение
Актуальность. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него
конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию,
связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда
вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в
литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие
«продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с
различными общественными,...
Список литературы
Цена, в рублях:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2860





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.