У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Имидж в современной индустрии моды на примере дизайнеров: Юдашкин, Зайцев, Симачев, Чапурин, Ахмадулина
Количество страниц
31
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа и моды 5
1.1. Мода как система различных признаков 5
1.2. Имидж и его значение в профессиональной деятельности 10
Глава 2. Современная индустрия моды 12
2.1. Понятие и объекты индустрии моды 12
2.2. Значение имиджа в индустрии моды 15
Глава 3. Имидж в современной индустрии моды 20
3.1. Формирование имиджа модельера 20
3.2. Современные модельеры и их имидж 22
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Люди на протяжении многих столетий, в любом обществе использовали одежду, а также, другие украшения как форму невербальной коммуникации, для того, чтобы показать, какой они профессии, чем занимаются. Также, при помощи одежды и украшений, люди пытались показать свое место в обществе, свою сексуальность, местоположение, класс, уровень состояния и принадлежность к той или иной группе. Мода – это своеобразная форма свободы слова. Мода охватывает не только одежду, но также и аксессуары, драгоценности, прически, критерии красоты, макияж и многое другое. Именно поэтому, то, что мы носим и то, как мы носим одежду, аксессуары, обувь, для других людей представляет собой своеобразную стенограмму, по которой можно прочитать истинное положение вещей.
В настоящее время интерес к формированию имиджа растет с каждым днем. Повышенным спросом имидж пользуется у всех, кто занимается политической и предпринимательской деятельностью. Это свидетельствует о том, что все больше людей осознает и рассматривает имидж в качестве важного средства стимулирующего их активность, постоянную работу по саморазвитию и самосовершенствованию, выступает средством достижения успеха в жизни. Эстрада и сцена просто не существуют без имиджа.
Имидж - обобщенный портрет личности, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации. Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту. Имидж личности - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение.
Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Предназначение имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджелогия — это технология воздействия.
Список литературы
Список использованной литературы
1.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
2.Коллингз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. – М.: Бизнес образование, 2006. – 160 с.
3.Кондратьева Т., Саламатов В. Имидж как точная наука. – СПб.: Амфора, 2006. – 301 с.
4.Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. – М.: Ателейя, 2007. – 256 с.
5.Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 390 с.
6.Елена Ахмадулина. http://www.modnaya.ru/russian/fashion/designer-71.htm
7.Игорь Чапурин http://www.modnaya.ru/russian/fashion/info/designer-15.htm
8.Имиджелогия как наука. http://ru.science.wikia.com/
9.Индустрия моды. http://www.krugosvet.ru/
10.Интервью с Валентином Юдашкиным. http://www.devichnik.ru/9908/yudashkin.htm
11.Модная Россия. Вячеслав Зайцев. http://www.modnaya.ru/
12.Сущность и значение имиджа. http://www.z-gr.ru/publications/im3
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
600
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.