У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Каналы распределения и сбыт продукции
Количество страниц
36
ВУЗ
Витебский государственный технологический университет
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.Природа каналов распределения и сбыта
1.1 Функции канала распределения
1.2 Методы сбыта
1.3 Распространение вертикальных маркетинговых систем
2.Типы посредников в каналах распределения и сбыта
3.Ценообразование на ООО «Океан»
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Ценообразование на ООО «Океан»
4.Выводы и рекомендации по предприятию ООО «Океан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложение А «Каналы распределения разных уровней»
Приложение В «Сравнительные характеристики каналов сбыта»
Приложение С «Сравнение традиционного канала распределения с вертикальной маркетинговой системой»
Список литературы
Заключение
Решения о выборе каналов распределения - одни из самых слож-ных и ответственных, которые необходимо принять фирме. Каждый ка-нал характеризуется присущими ему уровнями сбыта и издержек; вы-брав конкретный маркетинговый канал, фирма должна, как правило, пользоваться им в течение достаточно длительного периода времени. Выбор канала окажет существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга и наоборот.
Каждой фирме необходимо разработать несколько вариантов дос-тижения рынка. В отличие от прямой продажи эти пути к рынку пред-ставляют собой каналы с одним, двумя, тремя и более уровнями по-средников. Для каналов распределения характерны постоянные, нередко драматические перемены. Три самые существенные тенденции послед-него времени - распространение вертикальных, горизонтальных и мно-гоканальных маркетинговых систем. Тенденции эти имеют важные по-следствия с точки зрения сотрудничества, конфликтов и конкуренции каналов распределения.
Формирование канала требует изучения основных вариантов его возможной структуры с точки зрения типа и числа посредников. Управ-ление каналом требует отбора и мотивирования квалифицированных посредников. Необходимо периодически проводить оценку деятельно-сти каждого отдельного члена канала, сравнивая его прошлые и нынеш-ние показатели сбыта, сравнивая его показатели сбыта с показателями других членов канала.
По мере более широкого признания концепции маркетинга все больше внимания со стороны фирм привлекает к себе и концепция то-вародвижения. Товародвижение - это сфера потенциально высокой эко-номии издержек и обеспечения более полной удовлетворенности клиен-тов. Решения, принимаемые специалистами по обработке заказов и ор-ганизации складирования, управляющими службой товарных запасов и экспедиционно-транспортной службой, сказываются на уровнях издер-жек в других сферах деятельности и на возможностях фирмы управлять спросом. Концепция товародвижения требует координации всех этих решений в рамках некой единой структуры. Встает задача создания сис-темы управления товародвижением, которая позволяла бы обеспечивать желаемый уровень обслуживания клиентов с минимальными общими затратами.
Список использованной литературы
1. Джеффери Ланкастер, Девид Джоббер «Продажа и управление сбы-том», Минск: «Амалфия», 2001.
2. Дирах О`Рейли, Джулиан Джи Гибас «Деловые отношения с поку-пателями», Минск; «Амалфия», 2000.
3. Вольфган Хойер, «Как делать бизнес в Европе», Москва: «Про-гресс», 2002.
4. Абчук В.А. «Коммерция», С.-П.: Изд. Михалова В.А., 2000.
5. Захарченко В. «Статус и структура маркетинговых служб, взаимо-действия с другими управленческими подразделениями», :Риск, 2003 №4.
6. Большаков А.С., Радин А.А. «Экспресс-курс по созданию и органи-зации деятельности фирмы», С.-П.: «Питер», 2000.
7. Тон Хопкинс «Искусство торговать», М.: «Гранд», 2000.
8. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004.
9. Маркетинг. Под. ред. акад. А.Н. Романова. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г;
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Алексунин В.А. – Москва, 2001.
11. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
400
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.