У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Повысить рентабельность, конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность фирмы за счет использования кабельной ТВ сети в санаторно - курортном комплексе. Оснастить современным оборудованием подразделение предприятия
Количество страниц
41
ВУЗ
МЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
Перечень сокращений и условных обозначений………………………………………………..
Введение…………………………………………………………………………………………...
1 Повышение рентабельности, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности санатория “Исток” за счет использования кабельной телевизионной сети………………………………....................................................................................................
1.1 Задачи, структура и рынок санатория “Исток”……………........................................
1.2 Выбор технологии и оборудования с целью повышения рентабельности санатория “Исток” …………………………………………………………………………
1.3 Анализ рынка операторов кабельных сетей, выбор наиболее оптимального ….......
1.4 Расчет экономической эффективности внедрения оборудования для доступа в интернет оператора кабельного ТВ “Кисловодсктелеком”………………………..
2 Анализ систем персональной спутниковой радиосвязи и возможность их внедрения в санатории “Исток” ………………………………………..............................................................
2.1 Анализ рынка систем персональной спутниковой радиосвязи………………………
2.2 Техническая характеристика системы спутниковой радиосвязи АО “Телеком” и возможности ее приобретения ……………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список литературы………………………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………..........................
Перечень сокращений и условных обозначений
КМВ – Кавказские Минеральные Воды;
КТВ – кабельное телевидение;
ПО – программное обеспечение;
СПСР – системы персональной спутниковой связи;
ССС – система спутниковой связи;
ТВ – телевидение
Введение
Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства.
Актуальность темы состоит в том, что туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» [7], и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов. Однако туристы – это, прежде всего потребители вообще, следовательно, индустрия туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине неразрывной общности.
Следует отметить, что индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
В настоящее время санаторий «Исток» имеет достаточно стабильное положение на рынке санаторно – курортных услуг в г. Кисловодске, имея в своем сегменте долю в 60%. Однако руководство санатория, предвидя в среднесрочной перспективе приход на рынок новых игроков, а также увеличение номерного фонда у небольших конкурентов, заинтересовано в повышении конкурентоспособности, рентабельности и инвестиционной привлекательности собственного бизнеса. Таким образом, проблема качества санаторно – курортных услуг достаточно актуальна.
Список литературы
Заключение
В наше время санаторно – курортный бизнес представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде¬ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото¬рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В санаторно – курортном бизнесе слово "сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы отдыхающих. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания клиентов, – тем выше имидж санатория, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание учреждения.
Важной ответственной задачей для санаториев является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания отдыхающих обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб санатория, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В условиях действующей конкуренции предприятия санаторно - курортного бизнеса, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения качества предоставляемых услуг заставляет высший менеджмент обращаться к проблеме анализа качества обслуживания.
Список литературы
1. Журнал сетевых решений «LAN» № 06/2006(Статья «Стандартизация кабельных модемов»)
2. Журнал сетевых решений «LAN» № 05/2006(Статья «Кабельные модемы»)
3. ADSL (Computer Communications) - Walter J. Goralski. Изд. McGraw Hill Text (Март 1998). 352 с.
4. High-Speed Cable Modems: Including IEEE 802.14 Standards - / Albert A. Azzam. Изд. McGraw Hill Text (июнь 1997). 570 с.
5. Voice over Data Networks / Gilbert Held. Изд. Computing McGraw-Hill (Июнь 1998). 300 с.
6. Residential Broadband / George Abe.Изд. MacMillan Techincal Pub (Октябрь 1997). 500 с.
7. Родигин Л.А., «Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте». Учебное пособие. М.:, Российская международная академия туризма, 1997
8. Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства» / авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: «Аспект Пресс», 1995
9. Гуляев В. Г. «Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие. М. ПРИОР, 1998.
10. Журнал «5 звезд. Отели. Рестораны. Туризм». № 3, 1998, статья Н.Г. Бальбы «Современные тенденции информационных технологий гостиничного управления»
11. Плотникова Н.И. «Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса» Ч I и Ч II. М.: Советский Спорт, 2006.
12. Michael L.Casavana, John J.Cahill. "Managing Computers in the Hospitality Industry". Second Edition. The Educational Institute of the American Hotel & Motel Association, East Lansing, Michigan, 1998
13. Pine, R. "Technology Transfer in the Hotel Industry" // Jones, P. and Pizam, A., The International Hospitality Industry: Organizational and Operational Issues", Pitman Publishing, London, 1997
14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг.Гостеприимство и туризм. Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б.Ноздрёвой.-М.:ЮНИТИ,1998.-787с.
15. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 1995. – 254 с.
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 290 с.
17. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
18. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 178 с.
19. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. – 86 с.
20. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2006. – 180 с.
21. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2006, №2.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. — СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 1998. – 580 с.
23. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2006, №6.
24. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2006. – 286 с.
25. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с.
26. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2006. – 212 с.
27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2006. – 187 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.