У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ
Количество страниц
198
ВУЗ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ.
1.1. Сущность магистерской подготовки в системе высшего педагогического образования
1.2. Компетентностный подход в организации магистерской подготовки
1.3. Теоретико-методологические основы мониторинга
Выводы по главе I
Глава II. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 540600 «ПЕДАГОГИКА» В ОмГПУ.
2.1. Структура научно-исследовательской компетентности выпускника магистратуры
2.2. Конструирование карты мониторинга уровня развития научно-исследовательской компетентности выпускника магистратуры
2.3.Анализ мониторингового исследования развития научно исследовательской компетентности выпускника магистратуры
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Акопов Г.В. Социальная психология образования. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2000. – с. 296.
2. Акулова О.В., Мосина А.В., Писарева С.А. Учебно-методический комплекс как условие качественной подготовки бакалавра. // Педагогика в ВУЗе как учебный предмет. Сборник трудов. – СПб., 2001.
3. Андреенко В.М. Дидактические основы конструирования уроков с учетом количественного состава учащихся класса. Дисс….к.пед.наук. Омск. 2001 – с. 218
4. Байденко В. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. С. 3-14.
5. Байденко В.И., Оскарсон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. Нау.-метод. Сборник. – М., 2002.
6. Баташова С. М., Баташова И. И. Профессиональная деятельность преподавателя вуза. - Омск: ОмГПУ, 2004.
7. Башарин В. Ф. Педагогическая технология: что это такое? // Специалист. 1993, № 3.
8. Беляева А.П. Интегративно-модульная педагогическая система профессионального образования. - СПб., Радом, 1997. – с. 226.
9. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии /М.: Центр "Педагогический поиск", 2003. - c.134.
10. Бляхеров И. и др. Многоступенчатое высшее профессиональное образование: профильный подход. Высшее образование в России. - 2003. - № 4. С. 27-38.
11. Болонский процесс: на пути к Берлинской конференции (европейский анализ) / Под ред. В.И.Байденко. – М., 2004.
12. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие/ Документы международных форумов и мнения европейских экспертов./ Под ред. В.И. Байденко. М., 2002.
13. Большая советская энциклопедия. М., 1977. Т. 14.
14. Большой толковый словарь. СПб., 2000.
15. Бордовская Н.В. Диалектика педагогического исследования: Логико-методологические проблемы. – СПб.: Издательство РХГИ, 2001.
16. Валеев Г.Х. Гипотеза педагогического исследования. // Педагогика № 5, 1999, С. 22-23.
17. Валеев Г.Х. Объект, предмет и тема научного исследования. // Педагогика № 2, 2002, С. 27-31.
18. Валеев Г.Х. Постановка проблемы педагогического исследования. // Педагогика № 4, 2001, С. 19-23.
19. Вербицкий А. Психолого-педагогические основы образования взрослых: контекстный подход // http://www.znanie.org/gurnal/n2_01/psih_podhod/html.
20. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 1991.
21. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры // ALMA MATER – Вестник высшей школы. 1999. - № 3, С. 29-35.
22. Государственный образовательный стандарт // Высшее образование в России. – 1996. - № 1. С. 48-64.
23. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования одобрен на заседании Учебно-методического совета по направлению 540600 Педагогика 9 сентября 2004 года (протокол № 9).
24. Денисенко С.И. Рейтинг как комплексное средство контроля учебной деятельности студентов // Инновации в образовании. – 2002. - № 2.
25. Деревянченко Е. А. Подготовка магистров педагогики к межкультурному взаимодействию. – Дисс. … канд. пед. наук. - Омск: ОмГПУ, 2004.
26. Еркович С., Суворов С. Целостная система многоступенчатого образования. // Высшее образование в России. – 2003. - № 3.
27. Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. СПб: «Альянс «Дельта», 2003.
28. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. -М.: Знание, 1980. - С.6.
29. Загладина Х.Т. Программы по граждановедению: ценности и приоритеты // Обществознание в школе. 1999. № 5.
30. Заир-Бек Е.С., Соляников Ю.В. Технологии обучения научно-исследовательской деятельности как фактор качественной подготовки научных кадров в педагогическом университете // Подготовка специалиста в области образования: Научно-организационные проблемы подготовки кадров высшей квалификации: Коллективная монография. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. Вып. IX.
31. Закон РФ «Об образовании» // Высшее образование в России. – 1992. - № 3. С. 5-35.
32. Зимняя И.А. Ключевые коипетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5.
33. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М., 2002
34. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. – М., 2002.
35. Иванов Д.А. Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – М.: АПК и ПРО, 2003.
36. Илюшин Л.С. Образовательная мотивация: теория и методология исследования. СПб, 2002.
37. Каримов А.А., Перегудов Л.В. Основы системы мониторинга и управления. // [Электронный ресурс]: http: // www.bilimdon.uz/library/publ.
38. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад А.В.Хуторского. 23 апреля 2002 г. – Центр «Эйдос». www.eidos.ru/news/compet.htm. e-mail: info@eidos.ru.
39. Козырев В., Сенашенко В. Магистратура в системе высшего педагогического образования // Alma mater: Вестник высшей школы. - 1998. № 6.- С. 13-17.
40. Колесов В.П. Бакалвр+магист, либо только специалист? // Высшее образование сегодня. – 2002 г. - № 5.
41. Компетентностный подход в педагогическом образовании / Под ред. Проф. В.А.Козырева и проф. Н.Ф.Родионовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
42. Компетентностный подход как новое качество образования. М., 2002.
43. Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования: Материалы для опытно-экспериментальной работы школ. Под ред. Митрфанова К.Г. М., 2003.
44. Конструирование рабочей программы учебного курса. – Омск: ОмГПУ, 2004.
45. Концепция качества подготовки специалистов в Омском государственном педагогическом университете. – Омск, 2003.
46. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // [Электронный ресурс]: http: // www.mschools.ru.
47. Копер Ю. Обеспечение качества, аккредитация и признание квалификаций, как контрольные механизмы Европейского пространства высшего образования // Высшее образование в Европе. – 2003. - № 3.
48. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедуры защиты. Практическое пособие для студентов-магистрантов. – М.: «Ось-89», 1997.
49. Лопанова Е.В., Рабочих Т.Б. Личностно-деятельностные технологии обучения: Учебно-методическое пособие. – Омск. ОмГПУ. – 2004.
50. Магистратура в вузах России / В.В.Балашов, Д.К.Захаров, Г.В.Лагунов и др. // [Электронный ресурс]: http: // www. vjb@jv1974.spb.edu.
51. Магистратура в педагогическом университете: из опыта проектирования магистерских программ. – СПб: Образование, 1997 – с. 81.
52. Магистратура: Сборник нормативно-методических материалов. / Сост. Г.А.Грекова, Е.В.Шейко. – Ростов-на-Дону: РГПУ, 2002.
53. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании. СПб.: Издательство "Образование-Культура". - 1998.
54. Многоступенчатое высшее профессиональное образование в России // Высшее образование в России. - 2003 г. - № 3.
55. Многоуровневое педагогическое образование в вопросах и ответах / Под ред. В.С.Ямпольского. Омск: Изд-во ОмГПУ. – 1994.
56. Настройка образовательных структур в Европе / Качество образования. Библиографический указатель. Болонский процесс в документах / Сост. и пер. Е.В.Шевченко. – М., 2003.
57. Неворотов Б.К. Дидактические условия конструирования учебного материала в процессе изучения системы теоретических знаний. Дисс….к.пед.наук. Омск. 1996.
58. Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. Основные вопросы дидактики. – М., 1978.
59. Новикова Т.Г. Анализ разработки портфолио на основе зарубежного опыта. // Развитие образовательных систем в контексте модернизации образования. – М.: ACADEMIA, АПКиПРО, 2003.
60. О введении многоуровневой системы высшего образования в России. Бюллетень КВШ РФ. – 1992. – Вып. 4-6.
61. О введении многоуровневой структуры высшего образования в Российской Федерации. Постановление Комитета… от 13 марта 1992 года № 13 // [Электронный ресурс]: Справочная Правовая Система «Гарант».
62. О высшем и послевузовском образовании. Федеральный закон РФ // Официальные документы в образовании. – М., 2002. № 14.
63. О порядке формирования основных образовательных программ высшего учебного заведения на основе Государственных образовательных стандартов: Письмо Министерства образования РФ от 19 мая 2000 г. № 14-52-357ин/13 // Бюллетень МО РФ, № 12, 2000.
64. Об утверждении перечня направлений базового высшего образования. Приказ КВШ от 06.05.92 г. № 142 // Бюллетень КВШ РФ. – 1992. – Вып. 7-9.
65. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. М., 2001.
66. Одинцов Л.Г. Как научится хорошо учиться. – М., 1999.
67. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., Русский язык, 1990.
68. Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.2001.
69. Оскарссон Б. Базовые навыки как интегрирующий фактор учебного плана / Под общ. Ред. В.И.Байденко. – М., 2001.
70. Особенности подготовки учительских кадров в зарубежных странах // Проблемы зарубежной высшей школы. – М., 1992. Вып. 1.
71. Остапенко М. Технология «Учебный портфель» в образовательном процессе. // [Электронный ресурс]: psy@tsu.tmb.ru.
72. Педагогика в вузе как учебный предмет. СПб, РГПУ им. А.И. Герцена, 2001.
73. Педагогическая энциклопедия: актуальные понятия современной педагогики / Под ред. Н.Н. Тулькибаевой, Л.В. Трубайчук.- М., 2003.
74. Педагогическое образование и подготовка учителя по многоуровневой системе в Европе и США: Материалы международной конференции. – М., 1993.
75. Писарева С.А. Диссертационные исследования "Компетентности" учителя и ученика. / Модернизация педагогического образования в Сибири: проблемы и перспективы. Часть 1: Сборник научных статей. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2002.
76. Подготовка специалиста в области образования: Бакалавр, специалист, магистр: Коллективная монография. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 1998. Вып. VI.
77. Подласый И.П. Педагогика.- М.,2000.
78. Постановление Госкомвуза РФ от 10 августа 1993 года № 42 «Об утверждении Положения о магистерской подготовке (магистратуре) в системе многоуровнего высшего образования Российской Федерации» // [Электронный ресурс]: Справочная Правовая Система «Гарант».
79. Примерная программа дисциплины «Правоведение» - М., 2000.
80. Проблемы формирования профессиональной культуры будущего специалиста.// [Электронный ресурс]: http://www.pomorsu.ru/avpu/proect
81. Равен Дж. Компетентность в современном обществе. – М.: КОГИТО-ЦЕНТР, 2002.
82. Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы. – М.: Когито Центр, 2001.
83. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1993. Т. 1.
84. Российская педагогическая энциклопедия. М., 1999. Т.2.
85. Савельев А. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования// Высшее образование в России. 1994, № 2.
86. Саркисян И.С. Конструирование содержания образования в старших классах сельской школы севера. Дисс…к.пед.н. Омск: ОмГПУ, 1997.
87. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
88. Сенашенко В.С. и др., Болонский процесс: о сопоставимости квалификаций // Высшее образование в России. 2003 г. - № 3.
89. Сенашенко В.С. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования. // Высшее образование в России. - 2002. - № 2. С. 28-36.
90. Сенашенко В.С. Магистратура: второе рождение // Высшее образование в России, 1993, №3, с. 92 – 99.
91. Сенновский И.Б., Третьяков П.Н. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография/ Под ред. Третьякова П.Н. – М.: Новая школа, 1997.
92. Синицына Г.П. Становление российской магистратуры в свете зарубежного опыта. // [Электронный ресурс]: http://omgpu.omsk.edu.
93. Скок Г.Б., Лыгига Н.И. Как спроектировать учебный процесс по курсу. – М., 2003.
94. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.
95. Словарь иностранных слов / Под ред. Лехина И.В., проф. Петрова Ф.Н. М. 1954.
96. Словарь иностранных слов. 18-е издание стереот. – М.: «Русский язык», 1986.
97. Словарь-справочник педагогических инноваций в образовательном процессе / Сост. Л.В. Трубайчук.- М.,2001.
98. Современный словарь по психологии. – Мн., 2000.
99. Соляников Ю.В. Обеспечение качества подготовки магистрантов педагогического университета к научно-исследовательской деятельности. - Дисс…канд. пед. наук. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2003.
100. Соляников Ю.В. Организация научно-исследовательской деятельности в магистратуре университета // Исследование современных педагогических проблем / под ред. д.п.н. Е.С.Заир-Бек. – СПб., РГПУ им. А.И.Герцена, 2001.
101. Соляников Ю.В. Подходы к анализу качества конференции как одной из форм научно-исследовательской деятельности // Качество образования в современной школе / под ред. д.п.н. А.П.Тряпицыной. – СПб., РГПУ им. А.И.Герцена, 2000.
102. Соляников Ю.В. Развитие у студентов положительной мотивации к самостоятельной исследовательской деятельности // Педагогика ненасилия в контексте проблем изменяющегося мира / под ред. д.п.н. А.Г.Козловой. – СПб., «Verba Magistri», 2000.
103. Соляников Ю.В. Формы организации научной работы магистрантов // Учебная, научно-производственная и инновационная деятельность высшей школы в современных условиях (материалы международной научно-практической конференции). – Оренбург: ОГУ, 2001.
104. Стратегия модернизации содержания общего образования. М., 2001.
105. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня – 2004. - № 3.
106. Теория и практика организации предпрофильной подготовки. М.: ACADEMIA, АПКиПРО, 2003.
107. Технологии обучения студентов в ВУЗе. / Под ред. Синицыной Г.П. – Омск, 2002.
108. Фадеева О.А. Педагогическая диагностика профессионального становления будущего учителя: Дисс… канд. пед. наук. – Омск, 2004.
109. Фрумин И.Д. Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования // Педагогика развития: ключевые компетенции и их становление: Материалы 9-й научно-практической конференции. – Красноярск, 2003.
110. Хофманн Х.-Г. Оценка качества профессионального образования / Под ред. В.И.Байденко. – М., 2001.
111. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированнй парадигмы образования // Народное образование. 2003 № 2. С. 58-64.
112. Чекалёва Н.В.Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин в педагогическом ВУЗе. Омск, 1998.
113. Чередов И.М. Методика конструирования форм организации обучения. – Омск. 1985. с. 42.
114. Чернилевский Д., Моисеев В. Непрерывное образование. Второе высшее. // Высшее образование в России. – 2003. - № 4. С. 22.
115. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М., 2002.
116. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Метод. пособие. - М.: Народное образование, 1996.
117. Чуркин А., Ровкин В.И., Анфингер Э.М. Многоуровневая система высшего педагогического образования. Общее и особенное. Омск: Изд-во ОмГПУ. 2001.
118. Шамова Т.И. Модульное обучение: сущность, технология // Биология в школе. – 1994. – № 5. – С. 29–32.
119. Шишов С.Е. Федеральный справочник «Образование в России». – М., 2001.
120. Эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования – под ред. А.В.Баранникова. М., 2002.
121. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас, 1989.
122. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 2000.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
10000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.