У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Отчет преддипломной практике в ОАО
Количество страниц
35
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 5
2. Структура службы управления персоналом ОАО Кондитерская фирма «Алтай», ее задачи и функции 11
3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами на ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 13
4. Использование методов и принципов управления персоналом в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 14
5. Оценка кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 16
6. Анализ процедуры аттестации персонала ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 20
7. Организация и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва 20
8. Анализ системы оплаты труда 20
9. Использование рабочего времени в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 23
10. Пути совершенствования кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 24
11. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом 28
Список литературы 30
Приложения 33
Введение
С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации.
Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д.
Цель данной работы – изучить существующую систему управления персоналом и разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Базой практики является ОАО Кондитерская фирма «Алтай».
Для достижения цели в работе нужно поставить и решить следующие задачи:
- дать общую характеристику организации и провести анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности ОАО Кондитерская фирма «Алтай»;
- рассмотреть структуру службы управления персоналом ОАО Кондитерская фирма «Алтай», ее задачи и функции;
- провести анализ обеспеченности трудовыми ресурсами на ОАО Кондитерская фирма «Алтай»;
- провести анализ использования методов и принципов управления персоналом в ОАО Кондитерская фирма «Алтай»;
- провести оценку кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай»;
- провести анализ процедуры аттестации персонала ОАО Кондитерская фирма «Алтай»;
- провести анализ организации и планирования деловой карьеры и формирование кадрового резерва;
- провести анализ системы оплаты труда;
- провести анализ использования рабочего времени в ОАО Кондитерская фирма «Алтай»;
- разработать пути совершенствования кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай».
Список литературы
1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом – М.: Юнити, 2004. - 375 с.
2. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, №1(4). – С. 15-18
3. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент. – М.: Бизне, 2004. – 439 с.
4. Закиров Ш.М., Савруков Н.Т. Менеджмент. – СПб.: Политехника, 2004. – 390 с..
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 381 с.
6. Коротков Э.М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 428 с.
7. Ряховская А. Н. Антикризисное управление предприятиями. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 394 с.
8. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент – Минск: ФУА Информ, 2004. - 406 с.
9. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Издательство Смольного университета, 2006. -399 с.
10. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом. – СПб.: Политехника, 2004. - 435 с.
11. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом - Ростов-на-Дону, МарТ, 2002. – 417 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.