У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
стратегия маркетинга фирмы
Количество страниц
27
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1. Определение маркетинговых сегментов и выбор целевого рынка.
1.1 Сегментирование
1.2 Выбор целевого рынка
2. Позиционирование
2.1. Определение текущей позиции
2.2. Выбор желаемой позиции
2.3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции
3. Маркетинговые стратегии и принципы их реализации
3.1. Маркетинговые стратегии
3.2. Принципы реализации маркетинговой стратегии
4. План маркетинга и контроль его исполнения
4.1. Процесс стратегического планирования
4.2. Основные направления плана маркетинга
4.3. Этапы разработки плана маркетинга
4.4. Контроль исполнения плана маркетинга Заключение
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989 г.
2. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996 г.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга – Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
4. Эл Рейс, Джек Траут Маркетинговые войны – СПб: Питер, 2002 г.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление – издательство Экономист, 2004 г.
6. Ламбен Ж.Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок» – СПб: Питер, 2002г.
7. Николайчук В. «Маркетинг и менеджмент услуг» – СПб: Питер, 2004г.
8. Траут Дж. «Сила простоты» – М., 2000 г.
9. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент» Экспресс курс
10. Медведев П. «Организация маркетинговой службы с нуля» – СПб: Питер, 2003 г.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.