У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
разработка модели оценки имиджа организации
Количество страниц
27
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Постановка задачи 4
1.2. Обзор методов решения задачи 4
1.2.1. Методы определения системы весов 5
1.2.2. Подходы, заложенные в основу агрегирования факторов 5
1.2.3. Выбор метода решения задачи 6
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ 8
2.1. Построение иерархии факторов, влияющих на имидж 8
2.2. Определение значимости факторов 9
2.3. Построение нечёткого классификатора 10
2.4. Агрегирование факторов 11
2.5. Создание инструмента получения оценок факторов и их обработки 13
2.6. Последовательность работы с моделью 14
3. АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ИМИДЖА НА ПРИМЕРЕ ООО «МАКСИДОМ»..16
3.1. Оценка имиджа ООО «Максидом» у потребителей 16
3.2. Оценка бизнес-имиджа ООО «Максидом» 18
3.3. Оценка имиджа ООО «Максидом» персоналом 19
3.4. Оценка социального имиджа ООО «Максидом» 21
3.5. Оценка имиджа ООО «Максидом» у государственных органов 22
3.6. Итоговый показатель имиджа ООО «Максидом» 23
ВЫВОДЫ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложение 1 26
Список литературы
1. Алексеев А. В. Интерпретация и определение функций принадлежности нечетких множеств // Методы и системы принятия решений: Сб. тр. / Под ред. А. Н. Борисова. Рига: РПИ, 1979.
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 1997. – 255 с.
3. Ахрамейко А.А., Железко Б.А., Ксеневич Д.В., Ксеневич С.В. Обобщение метода анализа иерархий Саати для использования нечетко-интервальных экспертных оценок.www.finance.iatp.by
4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. // Маркетинг, 2003 –№5
5. Беллман Р. Заде Л. Принятие решений в расплывчатых условиях // В кн.: Вопросы анализа и процедуры принятия решений. М.: Изд-во «Мир», 1976. - 517 с.
6. Павлов Н.В. Пономарева О.А. Маркетинговые исследования. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2001. - 314 с. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений. М.: Изд-во «Наука», 1978. - 547 с.
7. Шабельник А. Имидж и репутация – две большие разницы. www.sostav.ru
8. Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Изд-во «Новое знание», 1996. – 245 с.
9. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2001.– № 3.
10. Altman E.I. Financial Ratios, Discriminant Analysis and the Prediction of Corporate Bankruptcy // The Journal of Finance, September 1968, p. 609.
11. Fuzzy Sets in Decision Analysis, Operation Research and Statistics. . Kluer Academic Publishers, 1998.- p. 567.
12. Yager R.A. On the Measure of Fuzziness and Negation. Part 1. Membership in the Unit Interval // Int. J. Gen. Syst., 5, 1979. – p. 458.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.