У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО
Количество страниц
42
ВУЗ
МГИУ
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание
Введение 4
1 Общая характеристика предприятия 5
2 Организационная структура управления 6
3 Схема и функции экономических служб предприятия 9
4 Анализ финансового состояния предприятия 11
5 Управление маркетингом 16
Заключение 16
Список использованной литературы 28
Приложение А 30
Приложение Б 32
Приложение В 33
Введение
Объектом исследования данной работы выбрано предприятие – Общество с ограниченной ответственностью ООО «Фирма Визит». За анализируемый период были выбраны 2005 - 2007 годы.
Целью работы является ознакомление с деятельностью организации, необходимо дать общую оценку его финансово-экономического состояния.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) изучить специфику деятельности ООО «Фирма Визит»;
2) проанализировать систему управления, организационную структуру предприятия, финансовой службы;
3) оценить финансово-экономическое состояние ООО «Фирма Визит».
Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, отчет о прибылях и убытках, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности. Данная отчетность предоставлена за период с 2005 года по 2007 год.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб.: Питер, 2003. – 396 с.
2. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие – М.:КНОРУС, 2005. -336 с.
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. – 325 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. – 544 с.
5. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. – М.: Фаир-пресс, 2006. – 359 с.
6. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: Фаир-пресс, 2007. – 511 с.
7. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 254 с.
9. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра- М, 2002. – 496 с.
10. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности. – М.: Наука, 2004. – 880 с.
11. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.
12. Колчин Н.В. Финансы предприятий. – 2-е изд –М.: ЮНИТИ, 2005.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2002. – 240 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с.
16. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2007.
17. Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. – 2007. №1.
18. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2005. – 160 с.
19. Песоцкий Е. Современная реклама. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 315 с.
20. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. – 2006. - С. 58 – 60.
21. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
22. Сахарова В.К. Использование оборотных средств // Промышленность Алтайского края: анализ, оценка. – Барнаул, 2006.
23. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2005.
24. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004 .- 528 с.: ил.
25. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 567 с.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.