У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Анализ рекламных кампаний салонов сотовой связи Санкт - Петербурга
Количество страниц
25
ВУЗ
СГТА
Год сдачи
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Описание рынка салонов сотовой связи 4
1.2. Постановка задачи 4
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
2.1. Особенности комплекса продвижения салоновсотовой связи 6
2.2. Методы маркетинговых исследований для изучения рекламных кампаний 6
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
3.1. Разработка проекта исследования 8
3.2. Проведение кабинетных исследований 9
3.2.1.Анализ собственных журналов салонов сотовой связи 9
3.2.2.Анализ рекламных видеороликов салонов сотовой связи 13
3.3. Сбор первичной информации 14
3.3.1.Наблюдение в самих салонах сотовой связи 14
3.3.2. Наблюдение наружной рекламы салонов сотовой связи на улицах
Санкт-Петербурга 16
3.4. Определение целевого рынка рекламного воздействия салонов сотовой связи... 16
ВЫВОДЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Приложение 1.Форма сбора данных №1 21
Приложение 2. Форма сбора данных №2 22
Приложение 3. Рабочий документ наблюдения №1 23
Приложение 4. Рабочий документ наблюдения №2 24
Приложение 5. Рабочий документ наблюдения №3 25
Список литературы
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с.
2. Котлер, Армстронг. Основы Маркетинга:Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.:Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 944 с.
3. Дипломное проектирование по специальности 061500 – Маркетинг: Метод. Указания/ Сост.: В.А. Дуболазов, Н.В. Неелова, Н.В. Павлов. СПб.: Изд-во Политех. Ун-та, 2004.– 58 с.
4. Климин А.И. Креативные технологии , 2005 г.
5. Павлов Н.В., Пономарева О.А. Маркетинговые исследования: Учебн. Пособие. СПб.: Изд-во СПбГТУ;2001. - 314 с.
6. Захаров Д.Е. Сотовые ритейлеры доросли до профессиональной рекламы// Коммерсант, 2005, № 15. с. 24-26.
7. Ляпоров В. С. Рекламный дарвинизм // Бизнес-журнал, 2006, №1, с. 37.
8. Шатилин И.М. Доли рынка салонов сотовой связи по продажам // Неделя сотовых технологий, 2005, № 7, с. 17-20.
9. Ранчина К.О. Меньше народу, больше денег в рекламу // Деловой Петербург, 2005, №64, с. 20.
10. http://www.egrad.ru
11. http://www.ultraspb.ru
12. http://www.teleforum.ru
13. http://www.betalink.ru
14. http://www.svyaznoy.ru
15. http://www.euroset.spb.ru
16. http://www.dixis.ru
17. http://www.showreel.ru
18. http://portfolio.promo.ru
19. http://www.sostav.ru
20. http://www.cnews.ru
21. http://www.firstfield.ru/
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1500
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.