У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности на примере ОАО Украгрозапчасть
Количество страниц
38
ВУЗ
СНИЭП
Год сдачи
2010
Содержание
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты сервиса в товарной и сбытовой политике предприятий сервиса……………………………………………………………...5
1.1 Сущность, принципы и задачи сервиса……………………………….5
1.2 Классификация сервиса и правила организации эффективного сервиса…………………………………………………………………………......9
2 Анализ организационно – экономической структуры предприятия ОАО “Украгрозапчасть”……………………………………………………………….14
2.1 Краткая характеристика ОАО “Украгрозапчасть”……………….....14
2.2 Анализ ассортиментной политики и реализации продукции ОАО “Украгрозапчасть”………………….....................................................................18
2.3 Структура службы сервисного обслуживания и организация сервисного обслуживания ОАО “Украгрозапчасть”………………………….22
3 Направления совершенствования сервисного обслуживания ОАО “Украгрозапчасть”.................................................................................................28
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы…………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………………...39
Список литературы
Список использованной литературы
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 318с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник/ И.Л. Акулич. – 2-е изд. – Мн.: Выш. шк., 2002.- 447с.
3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 510 с.
4. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах/ Пер. с болг. СПб.: Два-три, 1993.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. –М.: АЗИМУТ- ЦЕНТР, 2001.-366с.
6. Голик С.С. Стратегия и тактика маркетинга: Учеб. Пособие «Основы маркетинга»: В 5 ч. Ч.2. –Харьков, 2005.-55с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Фин-пресс, 2006. – 656 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. Пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. – М.: Высшая школа; ИНФРА-М, 2002.- 255 с.
9. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 2005.
10. Маркетинг: Учеб. пособие/Под. ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. – СПб: ИД «Бизнес – пресс», 2001.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ., Вонг В. Основы маркетинга, М.; Спб.: Вильямс, 2005.
12. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В.Кулибанова, СПб: Питер,2000.- 231с.
13. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с франц. М.: АО издательская группа «Прогресс», 1993.- 160 с.
14. Основы менеджмента и маркетинга: Учеб. Пособие / В.Б.Зубик, А.И.Ильин, Г.Я.Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р.С.Седегова. – Мн.: Выш. Шк., 2005. – 382 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега – Л, 2002.- 320 с.
16. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985. – 1600 с., ил.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
1250
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.